Каждый день негатив от работы с Яндекс Маркет и службы контроля качества

Каждый день нам прилетает по два три письма с требованием подтвердить отгрузку товаров предоставив акты в кратчайшие сроки. Если акты не предоставить заказы улетают в неотгруженные по вине селлера. И мало того что они ухудшают индекс качества, они просто исчезают и деньги за них не получить. Вопрос к яндекс на каком основании я постоянно должен что то подверждать. Почему у озон всегда все хорошо, а яндексу нужно постоянно что нужно. Почему яндекс маркет ворует мои заказы. И как и кому пожаловаться на службу контроля качества, которая постоянно переводит заказы в не отправленные по вине селлера. Почему криворукая доставка постоянно теряет заказы. Почему установив время сдачи заказов до 14. 00 вывоз заказов с пвз не приезжает по три дня, а оплату за возвраты вешают на меня. Почему я постоянно что то должен гребаному яндекс маркету, отвечать на их письма????? Почему в озоне все хорошо, а в маркете проблема каждый день, каждый божий день. Служба контроля качества, я ненавижу вас всех всей душой, каждую минуту и секунду своей жизни.

9 комментариев

Яндекс одурел это факт
Мало того они и технически работают через...
точнее они совсем не работают.
К этому еще добавляется фатальный пох@изм (именно так) сотрудников
Уже более месяца переписываюсь с "саппортом" и разговор у нас с ними просто... я не знаю да же как сказать... это бред.
Так что я присоединяюсь
Служба контроля качества, я ненавижу вас всех всей душой, каждую минуту и секунду своей жизни.

1

Каждое слово правда, черт возьми

Вот так заказы улетают в мусор. Утром встал и половина отгрузки пропала.

Каждый день требования что то подтвердить. И всех плевать если ты это сделать не сможешь, та твои выходные или дела.

Денис, здравствуйте! Во всём разберёмся и вернёмся с ответом как можно скорее.

Спасибо, что подождали.

Мы запрашиваем у продавцов акты приёма-передачи, если возникает вопрос с доставкой или отгрузкой. Например, в случае с запросом, скриншот которого вы прислали. Предоставить подтверждение вы не смогли, поэтому мы связались с пунктом, куда вы должны были отгрузить заказы. Нам сообщили, что такие заказы к ним не поступали. Потому заказы числятся, как неотгруженные и, соответственно, влияют на индекс качества.

Если заказ был утерян, можно подать претензию. На её основании мы можем компенсировать стоимость товаров по результатам рассмотрения. В таких случаях наличие акта приёма-передачи не только сократит время ответа по претензии, но и гарантирует положительное решение, если с заказом действительно что-то произошло по нашей вине. Если нужна помощь с подачей претензии, напишите нам в личные сообщения.

Письма с запросами актов мы отправляем в случае необходимости, но не каждый день. Вопросы с заказами хоть и случаются, но всё же редко. Работаем над тем, чтобы свести такие истории на нет. Мы можем направить повторное письмо, если не получили ответ на первое. В таком случае мы ждём ответ как можно скорее. Ведь нужно оперативно связаться с покупателем, если что-то пошло не так.

Можно я вам предоставлю список запросов на подтвеждение отправок? Каждый день, на прошлой неделе, на этой только раз. Но это еще не вечер. У нас 4 магазина и потери илут постоянно. Один раз потеряли 10 заказов. Потом вернули как не выкуп. Хранение и приемка за мой счет!!!! Почему в озоне у меня ни разу не попросили подтвердить отгрузку? Почему там за три года только 1 раз потеряли одну вещь. А в яндекс это происходит постоянно? Почему нельзя закрыть пвз на которых постоянно пропадают заказы? Почему я несу ответственность за то что приемщик даже не сканит отправления, почему служба контроля качества трахает меня, а не пвз???? Почему я пошел на пвз и взял акт приемки передачи, а вашей охреневшей в корень службе контроля качества лень просто позвонить на пвз, они сразу переносят заказ в непринятые. Потому что яндекс сейчас ужасен и не признает свои ошибки никогда!!!! Косячная приемка, доставка, подтверждение отправки, постоянно писанина на почту, что это вообще такое????