Каждый день негатив от работы с Яндекс Маркет и службы контроля качества

Каждый день нам прилетает по два три письма с требованием подтвердить отгрузку товаров предоставив акты в кратчайшие сроки. Если акты не предоставить заказы улетают в неотгруженные по вине селлера. И мало того что они ухудшают индекс качества, они просто исчезают и деньги за них не получить. Вопрос к яндекс на каком основании я постоянно должен что…

Спасибо, что подождали.

Мы запрашиваем у продавцов акты приёма-передачи, если возникает вопрос с доставкой или отгрузкой. Например, в случае с запросом, скриншот которого вы прислали. Предоставить подтверждение вы не смогли, поэтому мы связались с пунктом, куда вы должны были отгрузить заказы. Нам сообщили, что такие заказы к ним не поступали. Потому заказы числятся, как неотгруженные и, соответственно, влияют на индекс качества.

Если заказ был утерян, можно подать претензию. На её основании мы можем компенсировать стоимость товаров по результатам рассмотрения. В таких случаях наличие акта приёма-передачи не только сократит время ответа по претензии, но и гарантирует положительное решение, если с заказом действительно что-то произошло по нашей вине. Если нужна помощь с подачей претензии, напишите нам в личные сообщения.

Письма с запросами актов мы отправляем в случае необходимости, но не каждый день. Вопросы с заказами хоть и случаются, но всё же редко. Работаем над тем, чтобы свести такие истории на нет. Мы можем направить повторное письмо, если не получили ответ на первое. В таком случае мы ждём ответ как можно скорее. Ведь нужно оперативно связаться с покупателем, если что-то пошло не так.

Ответить

Можно я вам предоставлю список запросов на подтвеждение отправок? Каждый день, на прошлой неделе, на этой только раз. Но это еще не вечер. У нас 4 магазина и потери илут постоянно. Один раз потеряли 10 заказов. Потом вернули как не выкуп. Хранение и приемка за мой счет!!!! Почему в озоне у меня ни разу не попросили подтвердить отгрузку? Почему там за три года только 1 раз потеряли одну вещь. А в яндекс это происходит постоянно? Почему нельзя закрыть пвз на которых постоянно пропадают заказы? Почему я несу ответственность за то что приемщик даже не сканит отправления, почему служба контроля качества трахает меня, а не пвз???? Почему я пошел на пвз и взял акт приемки передачи, а вашей охреневшей в корень службе контроля качества лень просто позвонить на пвз, они сразу переносят заказ в непринятые. Потому что яндекс сейчас ужасен и не признает свои ошибки никогда!!!! Косячная приемка, доставка, подтверждение отправки, постоянно писанина на почту, что это вообще такое????

Ответить

Что случилось с яндекс вообще? Когда я начинал работу с ям, я просто млел от кайфа. Единственная проблема была долгая модерация. Месяц, минимум 2 недели. Мы еще отгружали на хаб ПЭКа. Наверное года полтора назад. Все было идеально. Космические продажи, минимум возврата, ничего не терялось, никогда. Вообще. А что стало сейчас. Кошмар и ужас. Невыкуп и отмены процентов 30, 40. Большую часть даже никто не открывал. Оно даже не доезжает. На потерянные возвраты начисляют плату за хранение, часть возвратов уехала в Екат и мне надо поехать из Нижнего там их выкупить!!!? И это мой любимый яндекс??? Верните все как было, не надо ничего менять, закройте ублюдочные пвз, которые под вывеской яндекса если только героином не торгуют. И будет все ок. Лучше чем в озоне.!!!!!

Ответить