А теперь давайте попробуем спрогнозируем то, как он будет двигаться дальше. Если пользоваться предыдущим опытом, то вероятнее всего, продолжится рост, настолько же активный, как и раньше. На практике чаще бывает иначе. Если нет кардинальных изменений, то он плавно снижается. При появлении, сильных конкурентов, использовании новых технологий, введения санкций, внутренних проблем, ухода ключевых сотрудников и тд. и тп., график может резко пойти вниз:
несколько способов произвести впечатлениеОбычно они заканчиваются весьма быстро и весьма грустно на моменте:
Уметь себя красиво преподнести уметь важно, это да. Но я ожидал увидеть что-то другое, а по факту, это просто уловки, как обмануть инвесторов. "Типа все у нас ок". Вместо того, чтобы решать эти проблемы, мы сглаживаем их и делаем вид, что не все так плохо. А по факту, спад в продажах начался, телефоны продаются плохо и прочее. Представить слабые показатели убедительно - это показать, что да, у нас есть проблемы, но у нас есть вот такие способы решения ситуации. Если инвестор не глупый, то он будет понимать, что быть всегда на пике очень сложно, но если у его ребят есть выход из ситуации, то все ок. Опять же, по факту, эти способы помогают обмануть инвестора и сделать вид, что все ок, хотя это не так.
А может я просто не правильно понял посыл статьи, в любом случае, хорошего дня :)
Спасибо за коментарий. Согласен, что это уловки, но к сожалению они работают. Большинство стартапов строится на надувании пузыря с красивой обёрткой. Но, так как рынок инвестиций активно развивается, то потенциальных инвесторов становится всё больше. И тут им готовят новые пузыри подтверждённые "точными показателями". Желательно узнать про них пораньше.