Реклама, размещённая внутри моделей, была ярко-фиолетового цвета, чтобы её можно было легко идентифицировать, и содержала замещающий текст: «Это реклама». Кроме того, к моделям прилагалось пояснение, которое давало больше контекста. Таблица, приведённая ниже, показывает типы рекламы, которые использовались в исследовании, и соответствующий пояснительный текст, представленный участникам.
Комментарий недоступен
Я, к счастью, на компьютере - а на мобильных устройствах и вправду тяжело эти попы-апы закрывать. Видимо, я опять на коне - VC в меня поверил - неделю не показывал этот блокчейн Швейцарию, а тут снова стал. Вроде, после 3-5 кликов рекламка прячется.
Вот одна, у меня айфон!
Не понимаю, почему многие против рекламы. С удовольствием кликаю по хотя бы немного интересной, чтобы меня таргетировали и далее только подобная догоняла. Реклама — хорошо. Постепенно научатся грамотные офферы составлять и тогда даже покупать начну.
Смотрю несколько youtube каналов, в том числе старых и заброшенных (архивы)
Только недавно узнал, что для зачисления денег владельцу канала
нужно досматривать ролики до конца - раньше просто кликал на ссылку.
Во многих случаях хочется владельцу сайта / канала заплатить - хоть кликом -
но нигде нет четкой информации что надо делать, чтобы деньги зачислились.
Зато, рекламные сети прямо запрещают владельцам encourage (пусть будет
мотивировать) посетителей нажимать на рекламу.
3 подхода и ни разу не смог дочитать! блядь!