Я, к счастью, на компьютере - а на мобильных устройствах и вправду тяжело эти попы-апы закрывать. Видимо, я опять на коне - VC в меня поверил - неделю не показывал этот блокчейн Швейцарию, а тут снова стал. Вроде, после 3-5 кликов рекламка прячется.
Не понимаю, почему многие против рекламы. С удовольствием кликаю по хотя бы немного интересной, чтобы меня таргетировали и далее только подобная догоняла. Реклама — хорошо. Постепенно научатся грамотные офферы составлять и тогда даже покупать начну.
Смотрю несколько youtube каналов, в том числе старых и заброшенных (архивы) Только недавно узнал, что для зачисления денег владельцу канала нужно досматривать ролики до конца - раньше просто кликал на ссылку.
Во многих случаях хочется владельцу сайта / канала заплатить - хоть кликом - но нигде нет четкой информации что надо делать, чтобы деньги зачислились.
Зато, рекламные сети прямо запрещают владельцам encourage (пусть будет мотивировать) посетителей нажимать на рекламу.
Да, действительно самая ненавистная. В такой рекламе вызывает большой негатив — известная композиция, которую нарочито вставили как триггер, чтобы при прослушивании вне момента было связанное воспоминание. Так нельзя делать, это крайне плохой ход.
Но ведь реклама и должна вырывать юзера из потока, раздражая и стимулируя память. Юзер платит за комфорт и функции приложения. Рекламодатель - за эффективность инфоинъекции, то есть, за дискомфорт юзера.
Еще было бы интересно взглянуть на исследование ненавистной рекламы в зависимости от ее содержания. Бесят всякие рекламы франшиз, франшиз-франшиз, успешных уродов со своими коучингами про успех и т.д.
Комментарий недоступен
Я, к счастью, на компьютере - а на мобильных устройствах и вправду тяжело эти попы-апы закрывать. Видимо, я опять на коне - VC в меня поверил - неделю не показывал этот блокчейн Швейцарию, а тут снова стал. Вроде, после 3-5 кликов рекламка прячется.
Вот одна, у меня айфон!
Не понимаю, почему многие против рекламы. С удовольствием кликаю по хотя бы немного интересной, чтобы меня таргетировали и далее только подобная догоняла. Реклама — хорошо. Постепенно научатся грамотные офферы составлять и тогда даже покупать начну.
Смотрю несколько youtube каналов, в том числе старых и заброшенных (архивы)
Только недавно узнал, что для зачисления денег владельцу канала
нужно досматривать ролики до конца - раньше просто кликал на ссылку.
Во многих случаях хочется владельцу сайта / канала заплатить - хоть кликом -
но нигде нет четкой информации что надо делать, чтобы деньги зачислились.
Зато, рекламные сети прямо запрещают владельцам encourage (пусть будет
мотивировать) посетителей нажимать на рекламу.
3 подхода и ни разу не смог дочитать! блядь!
Самая ненавистная реклама лично для меня
Да, действительно самая ненавистная. В такой рекламе вызывает большой негатив — известная композиция, которую нарочито вставили как триггер, чтобы при прослушивании вне момента было связанное воспоминание. Так нельзя делать, это крайне плохой ход.
Вот такая
Но ведь реклама и должна вырывать юзера из потока, раздражая и стимулируя память.
Юзер платит за комфорт и функции приложения.
Рекламодатель - за эффективность инфоинъекции, то есть, за дискомфорт юзера.
Комментарий недоступен
а я все проскролил чтобы еще фоточек авторши найти. облом.
Модалкм для функционала — не для рекламы!
Еще было бы интересно взглянуть на исследование ненавистной рекламы в зависимости от ее содержания. Бесят всякие рекламы франшиз, франшиз-франшиз, успешных уродов со своими коучингами про успех и т.д.
Самая ненавистная реклама — это «незаметная» анимированная кнопка, которая бесит и сильно отвлекает от контента сайта
Комментарий недоступен