Рассмотрим панель приборов. Никакого нагромождения, один экран отвечает за управление функциями мультимедиа (например, климат-контролем или музыкой), а экран поменьше, расположенный над рулевой колонкой, служит для отображения показаний приборов. Навигация на главном экране довольно сложная, но не факт, что вы захотите что-то менять во время вождения. Управлять же автомобилем легко – одна ручка используется для переключения передач, уведомления (например, поворотники) большие и заметные. По своим манерам на дороге ID.4 очень напоминает автомобили с бензиновым двигателем. Он замедляется, когда вы нажимаете педаль тормоза, и спокойно разгоняется без рекуперации. Как следствие, автомобиль не обладает той динамикой, которую от него ожидают многие водители уже знакомые с электромобилями. Однако даже такой динамики достаточно, чтобы удивить пассажира, который ранее в электромобилях не сидел. На дороге автомобиль чувствует себя уверенно и предсказуемо, что очень хорошо для его размеров. Задний привод идет в базовой комплектации, но доступна опция полного привода, приобретя которую вы получите второй двигатель, расположенный между передними колесами. К помощнику, который следит за движением в полосе, придется привыкать, так как он постоянно подталкивает руль в центральное положение при отклонении от правильного, по его мнению, курса. Это создает впечатление, что с автомобилем приходится постоянно бороться, но в конце концов, вы поймете, что он делает все правильно.
Ауди Самый секс и Тайкан конечно же. Внедорожники вообще страннно делать на электричестве - внедорожник должен на ослиной моче ездить а тут привязка к заправкам специальным
Забыл о том, что 95 % всех внедорожников сварачивают с асфальта не чаще легковушек любых))
Запас хода: 482 км.; Масса буксируемого прицепа: до 4,5 тонн;
Продавцы электричек всегда "забывают" сказать, что одно исключает другое