Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.campaignasia.com%2Farticle%2Fikea-to-sell-products-via-third-party-website-for-first-time%2F458676&postId=309171" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Campaignasia</a>
120120

Заметил это последний раз, когда были в Икее. Очень сильно раздражало это всё, лабиринты, стрелки и пр. Единственное, что отвлекало и помогало, мы конкретно знали зачем приехали. Поэтому быстро сориентировались.
Понимаю, что это не великий лайфхак, но направляясь в такие места, думаю нужно конкретно, хотя бы процентов на 80-90 знать зачем едешь, тогда не будет неоправданных трат времени и денег.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так то в Икеях давно уже "открыли" прямые проходы, для тех, кто точно знает, что ему нужно

2
Ответить

Я помню в икею зашел и так долго искал выход, что точно ни о какой покупке не думал

Ответить