Холодильник на первом этаже: итоги первого года работы стартапа «Пятёрочка #Налету»

Если хотите понять, как меняется общество и его привычки, посмотрите, как развивался ритейл. Ещё недавно кассы самообслуживания были в новинку и многие покупатели не решались ими пользоваться, а сегодня они стали привычным делом. Теперь кассу заменяет смартфон: оплачивать покупки через приложение можно в магазинах «Пятёрочка #Налету ». Здесь ровно…

Холодильник на первом этаже: итоги первого года работы стартапа «Пятёрочка #Налету»
2020

Поставил еще один минус, лишь за переход на личности 😎
Я не отвечаю за всю сеть Пятерочка, а делюсь инновационным решением разработанной нашей командой. При этом указал, что данный проект является новым форматом. Это не магазин у дома и не дискаунтер. Поэтому и не понимаю, какое отношение «Налету» имеет к комментариям про сервисы Пятёрочки и качеству работы Торговой сети в целом.
Обращаю внимания, что данная статья не опубликована от имени Х5 Group или ТС5, и соответственно не несет маркетинговой нагрузки. Это личный опыт проектного менеджера, в построении нового ритейла и опыт развития стартапа в принципе. О чем и написано в моем блоге. Если эта информация будет хоть кому-то интересна и полезна в построении собственных бизнесов, я буду рад.
Но и не исключаю, что диванные критики тоже найдутся. Мне так же интересно общаться, делиться опытом и получать знания у конструктивных читателей.
Открыт к общению, Вадим Рыдкин.

17
Ответить

Все вы правильно говорите. Тут комментаторы не разобрались о чем речь. И начали про продукты и тд. Хотя речь про сетевые магазины по всей стране, а про стартап.

5
Ответить

Отлично - то есть я правильно понимаю, что в данном новом формате магазине - на этом замечательном стаканчике кофе, все информация о товаре который произведен в вашем "новом чудесном формате" магазине, будет присутствовать? Вся информация как того требует ЗПП, ГК, и тд?

Если это ровно так и будет, я тут же публично готов принести извинения.

Ответить