ТОП 10 KPI для маркетолога

В этой статье я хочу раскрыть основные показатели работы маркетолога, как правильно установить KPI для маркетолога, по какой системе оценивания работаю я, какие цели руководителю ставить при приеме на работу специалиста, и какая система мотивации для сотрудника отдела маркетинга будет наиболее эффективной. Поехали!

88

В роми при показателе 100% это не означает что вы вышли в ноль.

например доход от рекламы 500
Расходы на рекламу 250

Вот при таких данных и будет 100% роми. Т.е. когда окупаемость в 2 раза. (х2)

(500-250)\250*100%=100%

А вот РОАС как раз при этом будет 200%

Получаем что 100% роми это окупаемость в 2 раза
100% РОАС это выход в ноль

Так?

1
Ответить