Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил??? Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..." Странная логика у Яндекса! Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали. А это ведь дорога в никуда. Не Яндекс первый, не Яндекс последний.
Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил???
Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..."
Странная логика у Яндекса!
Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали.
А это ведь дорога в никуда.
Не Яндекс первый, не Яндекс последний.