Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его ме…
Впервые наверно за историю "Приемной" Яндекс действительно не причем, а автор просто тупой.
Вы должны были всё перепроверить, но телефон я указал неактуальный для связи со мной. Угадайте мой новый номер сами и дозвонитесь. А ещё я указал неполный адрес, но вы должны сами угадать что там ещё и квартиры есть и домофон стоит.
Достоверность информации всегда лежит на клиенте, я когда запчасти отправляю ТК всегда требую покупателя полностью прописывать повторно всю необходимую информацию в диалоге. Если он дебил и пишет с ошибками свои ФИО или город нормально уточнить не может - не моя проблема. Че указал - туда и уехало, дальше разбирайся сам. Самостоятельно перепроверить что и куда заказываешь - дело 1 минуты
Комментарий недоступен