В 2014 я брал 2000 руб за текст и страдал от правок. Сейчас делаю проекты за 120–150К без команды, а клиенты откровенно святые. Даю инструменты и советы, как стать незаменимым для рынка. Попутно развенчиваю мифы о деньгах на тексте. Копирайтерам, редакторам и другим коммерческим писателям.
Судя по написанному, хороший текст - это когда понравилось клиенту и понравилось вам))
Что-то читабельное написали и рады.
Это лично вам не интересно жертвовать мнениями сторон в пользу data-driven или вы работаете с заказчиками, у которых не набирается стат. значимая выборка?
Вы неверно поняли посыл, но это моя ошибка.
Если у клиента есть статистика, мы её используем. Обычно её, конечно же, нет. Но это не значит, что текст не принесёт пользу. На тестирование каждого слова ни у кого нет времени.
Важно понимать, что имеется в виду под «понравилось». Мне текст нравится, когда я вижу, что получилось круто = жизнеспособно с точки зрения решения задачи. Клиенту текст нравится, когда он видит, что текст отвечает на вопросы его аудитории.