Как найти товар для Amazon Private Label в 2021? Пошаговый план работы

Сегодня разберем один из самых сложных этапов торговли на Amazon – подбор товара по модели Private Label в 2021 году. Руководствуясь шагами, которые я опишу в статье, вы сможете успешно отбирать товар для торговли и получать прибыль.

Что такое Private Label?

Это модель торговли на Amazon, когда вы создаете уникальный товар, сами завозите на площадку, оформляете листинг и запускаете продвижение.

Она отличается от Онлайн-Арбитража тем, что вы заводите товар под личным брендом, а не закупаете то, что уже есть на Amazon, где-нибудь подешевле и продаете на площадке с наценкой, не создавая листинг.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F&postId=309487" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
Источник: Unsplash

Как найти товар для PL?

Расписывать план поиска товара мы будем пошагово, руководствуясь специальной таблицей. Средний отчет о найденном товаре для торговли бывает объемом от 7 страниц и выше, так что если вам предлагают универсальный чек-лист подбора товара по модели Private Label для любой ниши, то не ведитесь – скорее всего, вас обманывают.

Количество запросов

Это первый пункт, с которого начинается анализ и подбор товара. Он показывает, как часто ищут этот товар на Amazon. Хорошим считается количество запросов от 70-100 тысяч, однако внимательно смотрите и на нишу.

Выручка в нише

Второй столбец таблицы – total revenue – показывает общую выручку в нише. Хорошей считается выручка от $1 млн за последний месяц.

Что еще здесь интересно?

Далее мы анализируем количество отзывов в нише, выписываем крупных продавцов, их цены, количество отзывов и рейтинг, продажи, а также профит.

Важно, чтобы у продавцов с количеством отзывов в 2-3 тысяч было не много и они не забирали большую часть продаж – то есть, чтобы из общей выручки ниши в условный $1 млн 1-2 игрока не продавали на $800 тысяч.

Как найти товар для Amazon Private Label в 2021? Пошаговый план работы

Также важно смотреть и на маленьких продавцов – если и у них с небольшим числом отзывов есть продажи от $10-15 тысяч, значит, вам не придется раскачиваться по полгода и постоянно вкладываться в маркетинг, чтобы копить отзывы и получать продажи.

Что еще нужно учитывать:

– Затраты на рекламу

– Проценты площадки. Благо здесь у Amazon есть калькулятор, который все посчитает за вас

– Стоимость доставки

– Маржинальность товара

Какие программы использовать для поиска?

Чтобы поиск товара не занимал 1,5 месяца (именно столько мы командой искали свой первый товар), а двигался быстрее, мы используем Helium10. Кому интересно, дам промокод на скидку в комментариях.

Программа простая, в ней есть полный набор показателей. Да, сервис недешевый, но и Amazon – дорогая площадка для входа.

Что делать после анализа ниши?

После анализа первых ключевых показателей мы прикидываем, сколько нужно будет выкупов и отзывов для продвижения товара, какие издержки будут на рекламу.

Естественно, все эти суммы являются примерными, но с опытом ты уже понимаешь, какой объем издержек тебе нужен будет в каждой нише.

Например, если вам нужно 100 выкупов, то нужно привезти не 200 единиц товара, так как половину вы раздадите, а от 500шт. Все это тоже записывается в таблицу, пишется отчет и делается вывод о том, стоит ли делать тестовую партию и запускаться.

Если продажи идут слишком хорошо, мы начинаем доставлять партии самолетом, чтобы не уходить в out of stock. Да, это дороже, но 1-2 недели в солд ауте, и вам придется начинать все заново.

Почему анализ товара критичен для Private Label?

Грамотный выбор товара для торговли на Amazon – это ваш ключ к успеху. Именно поэтому не стоит думать, что торговать на площадке легко и можно завозить любую дребедень – с Amazon это так не сработает.

Мне так же известны только единичные кейсы, когда анализ по таблице поиска товара для PL оказывался негативным, а на деле продукт «выстреливал» на Amazon – обратите внимание на результат моего ученика:

Как найти товар для Amazon Private Label в 2021? Пошаговый план работы

Здесь был выбран сложный и очень дорогой товар в очень конкурентной нише – уходовой косметике – не лучший выбор для новичка.

За 45 дней мы запустили Private Label, и такой товар «выстрелил». В моей практике такие сложные товары редко запускаются успешно.

Это не значит, что остальные кейсы уходили в минус – только то, что редко очень дорогие в себестоимости товары приносят сверхприбыль. Все это стало возможным благодаря грамотному анализу и подбору товара.

Таблицу и пример поиска товара я дарю всем желающим в своем инстаграме @shapkinnikolay. Напишите мне в директ с пометкой «хочу пример анализа товара» после подписки – и я сразу с вами поделюсь.

А вы торгуете на Amazon или предпочитаете российские маркетплейсы? Поделитесь опытом в комментариях!

33
6 комментариев

Уже один год успешно торгуем на eBay, но недавно все надломилось. В итоге запускаемся с китайской историей на российских маркетплейсах, чтобы выйти на плюс минус стабильный денежный поток. Затем планируем выделить капитал для выхода на Amazon, желательно с российской или ЕЭС продукцией. Не знаю на сколько будет выгодно экспортировать, возможно, в итоге придётся торговать китаем.

Амазон для меня стал целью #1, это площадка, с которой действительно работают профессионалы.

1
Ответить

Удачи вам!

Ответить

Какими аналитическими сервисами пользуетесь ?

Ответить

Достаточно Helium 10

1
Ответить

Очень хочу на Амазон, но приходится входить на Вайлдберрис, по причине блока сразу после регистрации на Амазон

Ответить

Вариантов сделать аккаунт на Амазон масса

Ответить