Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка. Намеренно рискнул и естественно получил себе геморрой, ничего удивительного. Было бы круче если бы ему прислали миксер, а потом бы сказали что он сам подменил. Таких любителей халявы не жалко
Экстремизм в чем, простите? Я купил пылесос за 20 рублей в количестве 8 штук или айфон за 100 руб? Почему Вы решили, что я знал, что это будет ошибка и намеренно рискнул? Цена была прошлого года, я думал это акция распродажи старого товара по прошлогодним ценам.
А в Вашем комментарии в другой статье не было так называемого потребительского экстремизма? Сколько вы там штук видеокарт взяли для перепродажи на Авито за 7500? И цену оптовую знали изначально. Мне вот таких как ты, барыг-контрактников и майнеров в одном лице не жалко.
Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка.
Замечательная, конечно, позиция. Как продавцу принимать оплату за заказ, так никаких проблем нет, как выполнять свои обязательства, так сразу тысяча и одна причина. Невозможно залезть в голову к каждому продавцу, пытаясь понять мотивированность его ценообразования. Более того, данная цена не выглядит кабальной. Отношения это не только права, но и обязанности. Если вы занимаетесь бизнесом, уж соизвольте подходить к этому вопросу ответственно, будучи готовым отвечать за свои ошибки. Мне осточертело нести последствия за ошибки продавца, будучи при этом простым покупателем. Как пример, у меня на озоне недавно возникла точно такая же ситуация, когда мою оплаченную покупку отменили в одностореннем порядке, после трёх переносов сроков доставки, причём в той ситуации был костюм, стоимость которого не отличалась от аналогичных позиций. То есть мало того, что я потерял доступ к своим деньгам, которые они ещё и возвращали сто лет, так ещё и впустую потратил время до самой непосредственной отмены заказа. Хорошо деньги были небольшие и не последние, а если иначе? Из-за мнимых ошибок продавца человек потерял бы доступ к своим деньгам практически на месяц. Это именно манипулирование со стороны маркетплейса существующим у него инструментарием вопреки действующему законодательству.
Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка. Намеренно рискнул и естественно получил себе геморрой, ничего удивительного. Было бы круче если бы ему прислали миксер, а потом бы сказали что он сам подменил. Таких любителей халявы не жалко
Экстремизм в чем, простите? Я купил пылесос за 20 рублей в количестве 8 штук или айфон за 100 руб? Почему Вы решили, что я знал, что это будет ошибка и намеренно рискнул? Цена была прошлого года, я думал это акция распродажи старого товара по прошлогодним ценам.
А в Вашем комментарии в другой статье не было так называемого потребительского экстремизма? Сколько вы там штук видеокарт взяли для перепродажи на Авито за 7500? И цену оптовую знали изначально. Мне вот таких как ты, барыг-контрактников и майнеров в одном лице не жалко.
Даже Ozon сказал , что цена в данном случае корректная.
Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка.
Замечательная, конечно, позиция. Как продавцу принимать оплату за заказ, так никаких проблем нет, как выполнять свои обязательства, так сразу тысяча и одна причина. Невозможно залезть в голову к каждому продавцу, пытаясь понять мотивированность его ценообразования. Более того, данная цена не выглядит кабальной. Отношения это не только права, но и обязанности. Если вы занимаетесь бизнесом, уж соизвольте подходить к этому вопросу ответственно, будучи готовым отвечать за свои ошибки.
Мне осточертело нести последствия за ошибки продавца, будучи при этом простым покупателем. Как пример, у меня на озоне недавно возникла точно такая же ситуация, когда мою оплаченную покупку отменили в одностореннем порядке, после трёх переносов сроков доставки, причём в той ситуации был костюм, стоимость которого не отличалась от аналогичных позиций. То есть мало того, что я потерял доступ к своим деньгам, которые они ещё и возвращали сто лет, так ещё и впустую потратил время до самой непосредственной отмены заказа. Хорошо деньги были небольшие и не последние, а если иначе? Из-за мнимых ошибок продавца человек потерял бы доступ к своим деньгам практически на месяц.
Это именно манипулирование со стороны маркетплейса существующим у него инструментарием вопреки действующему законодательству.