В последнее время многие рекламодатели жалуются, что автостратегии в Яндекс.Директ откровенно сливают бюджет и дают конверсии по сильно завышенной цене. Однако часто подобные сливы происходят из банального непонимания того, как работают автостратегии и, самое главное, какие цели следует использовать для оптимизации.
Спасибо за статью, Богдан! А почему такая нелюбовь к «коммуникационным» целям, там, где иногда потенциальному клиенту нужно обратиться к продавцу за консультацией перед заказом/записью? И далее оформляется заказ не на сайте. В принципе, это третий тип целей, но для меня - на уровне макроцелей. А микроцели - вещь очень относительная, нужно их серьезно отбирать, если действительно долгий цикл сделки, множество касаний и длительное «вызревание». Хочется обходиться без них ))