Не знаю, как лицензируется доставка еды, которая осуществляется силами ДеливериКлаба (по сути они просто берут еду на вынос и привозят клиенту), а вот всякие доставки пицц/суши и оказывают услуги общественного питания со всеми вытекающими к таким предприятиям требованиями.
Ну всё логично у перевозчика в любом случае должна быть лицензия. В таксопарках водители проходят медосмотр а этих никто не проверяет, следовательно существует риск поездок с такими воителями. К тому же должен проводиться предрейсовый технический осмотр автомобиля.
С одной стороны да, а с другой, где вы видели, чтобы это выполнялось? Такси ломаются, чинят их по принципу срали-мазали, и узнаете о проблеме, только если что-то на ходу сломается. Водители болезные все равно будут, это только пилотов самолетов реально проверят, ну и может быть водил автобусов. При это один хрен ответственности никто не понесет (ну реальность показывает что это так), если только не будет кровь-кишок, да и то никто ничего не докажет. Так что тут полезнее то, что клиентов страхуют (ну вот как Я.такси начал, насколько я знаю).
Но еще приведу другой пример, например, шатл сервис отеля. Вот тебя на седанчике/автобусе отвозит водила из гостишки в аэропорт. Думаете он проходил медтесты или машину проверял утром перед этим?
Так что это больше все про соблюдение интересов старой бюрократической и кормящей гос-во системы ведения бизнеса (лицензии таксопарков и т.д. и т.п.), и нежелание входить в новую реальность. Я вот в Турции живу сейчас, тут лицензия (по сути желтый номер такси + лицензия) стоят 130.000 бачей. При этом за рулем такие альтернативно одаренные и высококвалифицированные водилы на технически безупречных, склеенных скотчем, машинах, что реально страшно. То есть формализация здесь не помогает реально никак. Сервис реально говеный и еще более реально опасный. И пожаловаться на них не кому, так как всем пох. Дело таксера отбить лицензию за свою короткую жизнь.
А вот как раз формат убера (хоть там нет страховки и т.д.), как минимум имеет элемент сортировки и рейтингов, что позволяет отсеивать подобных персонажей.
Так что, имхо, лучше вводить страховку от сервиса, чем заниматься ненужной и нерабочей бюрократией.
я еще дополню, наделю назад был в Португалии, и там катался на Убере, так как это зачастую дешевле метро выходило (на двоих).
4 поездки:
Volvo V40 (новая) - 3 евро - я хз почему он это делал с такой машиной, но факт. Приятно поболтали о том о сем. Toyota corolla - 3 евро - прикольный чел, говорящий на английском, в костюме, рассказал про то как Португальцы Бразилию открывали за 10 минут поездки. Seat Leon 4, 4 евро - чернокожий юноша, который просто молча делал свое дело. Fiat tipo 2.5 евро - милый дедок, по пути провел ночную экскурсию по Лиссабону и посоветовал что посмотреть.
При этом таксо бы было 3.5 евро минимум (база) + 0,5 за км. Т.е. в 1.5-2 раза дороже. Мне от большей цены и контингента (=таксера) как-то теплее не станет, хоть у него и лицензия
Пусть тогда и сервисы доставки еды лицензируются как рестораны.
Не знаю, как лицензируется доставка еды, которая осуществляется силами ДеливериКлаба (по сути они просто берут еду на вынос и привозят клиенту), а вот всякие доставки пицц/суши и оказывают услуги общественного питания со всеми вытекающими к таким предприятиям требованиями.
Ну всё логично у перевозчика в любом случае должна быть лицензия. В таксопарках водители проходят медосмотр а этих никто не проверяет, следовательно существует риск поездок с такими воителями. К тому же должен проводиться предрейсовый технический осмотр автомобиля.
С одной стороны да, а с другой, где вы видели, чтобы это выполнялось? Такси ломаются, чинят их по принципу срали-мазали, и узнаете о проблеме, только если что-то на ходу сломается. Водители болезные все равно будут, это только пилотов самолетов реально проверят, ну и может быть водил автобусов. При это один хрен ответственности никто не понесет (ну реальность показывает что это так), если только не будет кровь-кишок, да и то никто ничего не докажет. Так что тут полезнее то, что клиентов страхуют (ну вот как Я.такси начал, насколько я знаю).
Но еще приведу другой пример, например, шатл сервис отеля. Вот тебя на седанчике/автобусе отвозит водила из гостишки в аэропорт. Думаете он проходил медтесты или машину проверял утром перед этим?
Так что это больше все про соблюдение интересов старой бюрократической и кормящей гос-во системы ведения бизнеса (лицензии таксопарков и т.д. и т.п.), и нежелание входить в новую реальность. Я вот в Турции живу сейчас, тут лицензия (по сути желтый номер такси + лицензия) стоят 130.000 бачей. При этом за рулем такие альтернативно одаренные и высококвалифицированные водилы на технически безупречных, склеенных скотчем, машинах, что реально страшно. То есть формализация здесь не помогает реально никак. Сервис реально говеный и еще более реально опасный. И пожаловаться на них не кому, так как всем пох. Дело таксера отбить лицензию за свою короткую жизнь.
А вот как раз формат убера (хоть там нет страховки и т.д.), как минимум имеет элемент сортировки и рейтингов, что позволяет отсеивать подобных персонажей.
Так что, имхо, лучше вводить страховку от сервиса, чем заниматься ненужной и нерабочей бюрократией.
я еще дополню, наделю назад был в Португалии, и там катался на Убере, так как это зачастую дешевле метро выходило (на двоих).
4 поездки:
Volvo V40 (новая) - 3 евро - я хз почему он это делал с такой машиной, но факт. Приятно поболтали о том о сем.
Toyota corolla - 3 евро - прикольный чел, говорящий на английском, в костюме, рассказал про то как Португальцы Бразилию открывали за 10 минут поездки.
Seat Leon 4, 4 евро - чернокожий юноша, который просто молча делал свое дело.
Fiat tipo 2.5 евро - милый дедок, по пути провел ночную экскурсию по Лиссабону и посоветовал что посмотреть.
При этом таксо бы было 3.5 евро минимум (база) + 0,5 за км. Т.е. в 1.5-2 раза дороже. Мне от большей цены и контингента (=таксера) как-то теплее не станет, хоть у него и лицензия
Выходите на дорогу, поднимаете руку. Вот Вам нормальные цены и не лицензированный перевозчик.