Добро пожаловать :) Меня зовут Владислав Дорошок. Я специалист по настройке таргетинга для товарного бизнеса и услуг, также плотно берусь за инфобизнес.Представляю вашему вниманию мою первую статью - кейс по афронаращиванию волос.Итак, ко мне обратились помощница владелицы салона с просьбой привлечения заявок, благо мы из одного города и смогли встретиться, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.Задачи были:• Разработать стратегию продвижения компании;• Получить 140 лидов по цене не выше 5$ за лид;С чего начал:1. Проанализировал нишу, конкурентов и их рекламу, выявил ЦА и про сегментировал2. Продумал стратегию продвижения - сообщения в директ, так как заявки нужны были сиюминутные3. Настроил и дал доступы на Фейсбук4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию5. Написал завлекающий и продающий текст под каждую аудиторию6. Спарсил аккаунты инстаграм, собрал look-a-like, создал аудитории по интересам, проверил все на пересечение7. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие8. После выявления рабочих связок начал масштабироватьРанее запускали таргетированную рекламу по кнопке продвигать.Писали много, а записывались мало. Нужно было проработать оффер, который продавал. Понимал, нужно сделать так, чтобы людей не оттолкнуть, должны писать также много, НО с большей конверсией в продажу услуги! Дал ещё владелице скрипты по работе с возражениями.Сначала сделал крео с минимальной ценой услуги и с ограничением по времени. НО общались клиенты не охотно и не охотно записывались, даже было дорого.ВЫХОД: сделал крео с полной ценой, таким образом сразу начали писать более платёжеспособные люди и записываться почти без вопросов.Лучшие аудитории:Тестировать много не удалось, ибо заказчице нужны были клиенты "уже завтра"• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой ранее) - ШЛА НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО• Широкая платежеспособная аудитория - ЭТА ЛУЧШАЯ АУДИТОРИЯ• Интересы связанные с волосами и красотой - ТОЖЕ НЕПЛОХО, НО ДОРОГОВАТО• Парсинг по конкурентам - ДОРОГОВАТОЧто стоило бы протестировать:1. Формат видео на цель сообщения2. Интересы - вовлечённые покупатели в добавок к волосам3. Квиз - дал бы высокую конверсию лидов Лучшие креативы были коллажи ПОСЛЕ и ДО/ПОСЛЕ:Креативы, которые не дали результата:Результат работы:Проработали 2 недели из-за личных обстоятельств и у нас получились следующие цифры:• Сообщения в директ — 279• Средняя цена за сообщение — 86 рублей• Охват рекламных материалов — 98.365 пользователя• Потрачено — 24000 рублей• Средний чек 4760 рублей• Заработано около 300 000 рублей, точное количество записей не известно, ибо записываются и после окончания рекламы.Мои контакты для связи:Telegram — https://t.me/sayhellotraffikInstagram — www.instagram.com/meta.targetolog#кейс #кейс_таргетолога #кейс_таргет
На мой взгляд кейс не раскрыт полностью. Выглядит скорее как самореклама. Я бы порекомендовал добавить деталей, особенно в разрезе тестов, что вы проводили.
Это моя первая статья, спасибо за полезный совет. Обязательно учту