По-моему, причина фиаско в основном в самих покупателях (если смотреть глазами администрации интернет магазина) или плательщиках (если смотреть глазами разработчика платёжного агрегатора). Вывод сделал на основании общения с такими покупателями и анализа проблемных платежей. Есть такие покупатели, которые будут раз 20 пытаться перезаказать товар и ещё столько же оплатить, но всё равно не оплатят. Есть такие люди, которые не смогут справится даже с элементарными вещами, например настроить свой телевизор - не додумаются нажать на кнопку меню. Даже в самых простых и не страшных ситуациях такие люди могут побоятся нажать на кнопку "Далее". И здесь тоже самое. При общении с такими людьми я слышу, что они боятся оплатить через робокассу, потому что у них карта не робокассы, а Сбербанка. Некоторые покупатели нам звонят и просят поучаствовать в оформлении заказа. Судя по общению с ними, они испытывают какой-то страх, взволнованность. Им говоришь, нажмите на значок корзины наверху справа, а они смотрят наверх слева и говорят, что там только логотип, а корзину нет. Бывает мы долго их уговариваем посмотреть правее, а они всё равно видят логотип. Потом ещё дольше уговариваем прислать скриншот или фото экрана. Мы видим по фото, что знак корзины есть, но почему человек категорически не смотрит вправо - непонятно. По-моему платёжные агрегаторы уже сделали всё возможное. А то, что платёжная конверсия не 100% - это уже проблема в самом плательщика, который не может сделать элементарное.
Не без этого :) Многие просто, как они говорят, не знают как оформить заказ на сайте, не умеют. Нажать кнопку "Оформить заказ", заполнить поле телефона и имени, адреса - большая сложность. А онлайн-оплата - вообще мрак, стрессы :)
По-моему, причина фиаско в основном в самих покупателях (если смотреть глазами администрации интернет магазина) или плательщиках (если смотреть глазами разработчика платёжного агрегатора). Вывод сделал на основании общения с такими покупателями и анализа проблемных платежей.
Есть такие покупатели, которые будут раз 20 пытаться перезаказать товар и ещё столько же оплатить, но всё равно не оплатят. Есть такие люди, которые не смогут справится даже с элементарными вещами, например настроить свой телевизор - не додумаются нажать на кнопку меню. Даже в самых простых и не страшных ситуациях такие люди могут побоятся нажать на кнопку "Далее". И здесь тоже самое. При общении с такими людьми я слышу, что они боятся оплатить через робокассу, потому что у них карта не робокассы, а Сбербанка. Некоторые покупатели нам звонят и просят поучаствовать в оформлении заказа. Судя по общению с ними, они испытывают какой-то страх, взволнованность. Им говоришь, нажмите на значок корзины наверху справа, а они смотрят наверх слева и говорят, что там только логотип, а корзину нет. Бывает мы долго их уговариваем посмотреть правее, а они всё равно видят логотип. Потом ещё дольше уговариваем прислать скриншот или фото экрана. Мы видим по фото, что знак корзины есть, но почему человек категорически не смотрит вправо - непонятно.
По-моему платёжные агрегаторы уже сделали всё возможное. А то, что платёжная конверсия не 100% - это уже проблема в самом плательщика, который не может сделать элементарное.
Не без этого :)
Многие просто, как они говорят, не знают как оформить заказ на сайте, не умеют. Нажать кнопку "Оформить заказ", заполнить поле телефона и имени, адреса - большая сложность. А онлайн-оплата - вообще мрак, стрессы :)