Около 5и лет ездил на Model S P90D (год) и Model X P90D (4 года). В первые 2-3 года были классные ощущения и восторг. Потом привык. Потом машина начала ломаться. Поменял на Cayenne. Самая большая проблема, лично для меня, это запас хода. Мне лично никогда не получалось проехать больше чем 200 миль при заявленных 320 вроде. Вторая проблема это качество сборки и качество материалов. Даже на новых Model S все далеко от того же Cayenne по качеству. Разные щели, перепады, качество материалов ниже. Но то как она едет и ее софт, возможно, перекрывают все остальные недостатки. Если сейчас буду выбирать между Model S long range и например Mercedes S 580, то скорее выберу Model S.
Около 5и лет ездил на Model S P90D (год) и Model X P90D (4 года).
В первые 2-3 года были классные ощущения и восторг. Потом привык. Потом машина начала ломаться. Поменял на Cayenne.
Самая большая проблема, лично для меня, это запас хода. Мне лично никогда не получалось проехать больше чем 200 миль при заявленных 320 вроде.
Вторая проблема это качество сборки и качество материалов. Даже на новых Model S все далеко от того же Cayenne по качеству. Разные щели, перепады, качество материалов ниже. Но то как она едет и ее софт, возможно, перекрывают все остальные недостатки.
Если сейчас буду выбирать между Model S long range и например Mercedes S 580, то скорее выберу Model S.
Люди: придумали метрическую систему
Также люди: 200 миль
Сука да вы совсем ебанулись там
Ну хоть кто-то честно говорит о качестве материалов )
В следующем году будут электрички EQS и EQE от мерса.