Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.
А почему бы "гендерные" тексты, где это возможно, не привязать к параметрам профиля пользователя?
Это хороший вариант, но реализовать его довольно сложно. Не каждый сервис собирает такую информацию (иногда тексты встречаются еще до этапа авторизации, например), да и пользователи часто просто пропускают поля в анкетах. Нейтральные варианты подбирать довольно просто и от разработки это не требует никаких усилий.