Несложно догадаться, что все примеры, о которых шла речь в тексте, — не злой умысел отдельных людей, а скорее нелепое недоразумение. Некоторые из них могли серьёзно расстроить. Ещё пару лет назад подобные примеры просто остались бы незамеченными, но сейчас в соцсетях постоянно появляются обсуждения этичности текстов или решений. Это сказывается на репутации отдельных людей или всей компании, неудачные решения приходится откатывать, за что-то публично извиняться. Думаю, дальше таких случаев будет лишь больше — пользователи становятся внимательнее к своим эмоциям, требовательнее и избирательнее. Поэтому бизнесу выгодно уже сейчас инвестировать в коммуникации и сознательно учиться смещать фокус с процессов и метрик на людей, для которых продукт создаётся.
Очень жаль, что в Россию начинает пробираться повесточка с вечно обиженными на все и вся.
Одно дело, если действительно был бы какой-то треш - но почти все примеры откровенно высосаны из пальца.
Например, в примере про карты и калории как-то даже не верится - то ли автор правда на полном серьезе, то ли это просто завуалированная ирония.
И пробирается она именно с позиции таких вот обиженных "редакторок" из Яши, триггерящихся на шутку про арбузивные отношения, акцентирующих внимание на роде, в тексте кнопки. В то время как обычные женщины также ржут над шутками про арбузивность и им пофигу на текст на кнопке.
Думаю что в скором времени РФ постигнет та же гендерная шиза, которая уже накрыла п*здой весь "цивилизованный мир". И это печально.
Дело не в обидах и повестке, просто мир становится цифровым, конкуренции среди продуктов становится больше, а пользователи - требовательнее. Их не то чтобы обижают тексты, просто неудачная шутка может неудачно попасть в больное место. Или просто надоесть, если часто повторяется.
Например, если на экране авторизации написать старую русскую поговорку про незванного гостя и татарина, это заденет очень много Рустамов. Хотя, казалось бы, старая же пословица, и раньше никто не обижался.
Согласен. Большинству все равно на гендер и иронию. А возрастные категории для тех кто покупает, ане для тех кто продает (свои услуги) И да, если покупатель опирается на этот критерий, то значит это конкурирующее условие. Для препода молодой - не всегда хорошо. Математичку я бы молодую не выбрал.
Не обязательно заставлять себя смотреть на неприятные вещи. Надеюсь эта "повесточка" заменит нашу философию терпилизма
В России эта повесточка уже мейнстрим, если что. Сарказмы уже не котируются, в моде откровенный хейт и паника по любому поводу.
Меня вообще удивляет, что кто-то всерьёз пишет калории на расстоянии больше 3–5 км, то есть когда пешком пойдут разве что от безысходности. Такое может быть только в случае, когда уже такси не поможет. Сценарий использования явно не продуман.
Впрочем, такси в принципе вызывают как правило тогда, когда не до прогулок пешком. Сервис такси попросту влезает не в своё дело.