Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты
117117

Очень жаль, что в Россию начинает пробираться повесточка с вечно обиженными на повесточку.

Одно дело, если действительно был бы какой-то треш - но почти все поводы откровенно высосаны из пальца.

Почти весь блок комментариев к статье - это какой-то бугурт из-за того, что кто-то для кого-то старается писать с уважением и транслирует эти принципы во внешний мир.

В общем-то, у людей бомбит из-за того, что кто-то старается, чтобы не бомбило у других людей.

Если посмотреть с уровня повыше, выходит так, что комментаторы почувствовали себя в роли ущемленной группы пользователей, о которой никто не думает или забыл подумать. Ага, точно так же, как "обиженные люди с либеральной повесткой". Только не поняли этого.

1
Ответить

Автор/ка пишет что надо облизать пользователя/ку по определенной повестке, но что-то отвечает только на те комментарии, которые подтверждают то, что он/она/оно написал/а/о.

Типичный confirmation bias – первое правило (и самое простое) в UX и такой фейл. Поэтому мы с нее тут и стебемся :)

Вывод: автор/ка/о – криповый абьюзер, устроил/а/о аутинг с газлайтингом

1
Ответить