Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты
117117

Как же я ору с этих повесток))

Если меня в школе называли жирным, то мне теперь нужно всю жизнь на всех обижаться и писать подобные посты, "бороться" с чем-то? Какой бред)

Ещё смешно, что подобные люди найдут в чем угодно оскорбление.

1
Ответить