Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.
Очень жаль, что в Россию начинает пробираться повесточка с вечно обиженными на повесточку.
Одно дело, если действительно был бы какой-то треш - но почти все поводы откровенно высосаны из пальца.
Почти весь блок комментариев к статье - это какой-то бугурт из-за того, что кто-то для кого-то старается писать с уважением и транслирует эти принципы во внешний мир.
В общем-то, у людей бомбит из-за того, что кто-то старается, чтобы не бомбило у других людей.
Если посмотреть с уровня повыше, выходит так, что комментаторы почувствовали себя в роли ущемленной группы пользователей, о которой никто не думает или забыл подумать. Ага, точно так же, как "обиженные люди с либеральной повесткой". Только не поняли этого.
Автор/ка пишет что надо облизать пользователя/ку по определенной повестке, но что-то отвечает только на те комментарии, которые подтверждают то, что он/она/оно написал/а/о.
Типичный confirmation bias – первое правило (и самое простое) в UX и такой фейл. Поэтому мы с нее тут и стебемся :)
Вывод: автор/ка/о – криповый абьюзер, устроил/а/о аутинг с газлайтингом