«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

3838

Читаю и ахреневаю от дерзости автора, я бы на месте тинькова тоже прикрыл эту лавочку. Документов на импортный товар нет, получается что контрабанда, товар подбирается индивидуально за границей, посетители оплачивают авансом на кошелёк, но из-за границы... а как же оффлайн магазин, ой а про него забыл... и на вэд решил сэкономить через крипто, как то это все в совокупности напоминает схему по выводу чего-то в обход чего то. Как бухгалтер, скажу, что мне тоже сложно понять эту схему в рамках 115 фз

6
Ответить