Пока это только ранняя стадия. Не хочу никого обидеть, я очень люблю компанию «Яндекс». Там работают потрясающие люди, спасибо им за то, что мы имеем возможность пользоваться их продуктами.
Но пока «Алиса» — это не продвинутая модель искусственного интеллекта, пока это хорошо распознающий голос [сервис]. То, что называется voice recognition. Она только голосовая функция помощи в «Яндекс», ее надо очень серьезно развивать.
«Служба поддержки Сбербанка - пока еще не полноценная служба, а голосовой помощник, распознающий слова клиентов. Её нужно продолжать развивать.»
Комментарий недоступен
Кстати не так давно был приятно удивлён поддержкой ренессанса. Позвонил узнать задолженность по кредиту, встретил голосовой помощник. Но не такой, как у тинькова или аэрофлота. Этот просто спросил "какая информация вас интересует?". Я ответил, что интересно узнать задолженность по кредиту. "информация отправлена вам в смс". В смс ссылка и там всё супер подробно и удобно. Я был немного шокирован. Очень круто.
как то я помню, что в обители зла тоже была "Алиса", собственно тоже ИИ
у них тоже начальная стадия. каждый день тысячи клиентов пытаются поговорить и у них не получается.
Вот в Ростелекоме на саппорте типа голосовой анализатор. Как же бесит.
Когда звонил, вроде голосом отвечают ... начинаешь слушать - а потом только вспоминаешь что лучше давить 0 (оператор) - потому что нужно голосом повторить буквально с разными акцентами: "Апиратор! Опиратор! Опаратор! Апиратор пажллста! Опееераааатор", чтобы "анализатор" хоть что-то услышал и перевел на человека.
Один раз повторить недостаточно, не слышит просто.
Редакция vc.ru попросила «Алису» прокомментировать высказывание Грефа, но не добилась однозначного ответа.Включила дурочку