клиентов бесит робоголосКлиентов еще больше бесит когда они догадываются, что пытаются общаться с роботом. Говно все эти ваши даши и голосовые "помощники"
А зачем пытаться обмануть клиентов? Можно ведь предупредить как яндекс карты например? Наша практика тоже подтверждает что если клиента предупреждать что это робот конверсии выше, многим видимо в новинку и прикольно пообщаться с роботом.
клиентов бесит робоголосКлиентов еще больше бесит когда они догадываются, что пытаются общаться с роботом. Говно все эти ваши даши и голосовые "помощники"
Комментарий недоступен
А зачем пытаться обмануть клиентов? Можно ведь предупредить как яндекс карты например?
Наша практика тоже подтверждает что если клиента предупреждать что это робот конверсии выше, многим видимо в новинку и прикольно пообщаться с роботом.