Win-win коллаборации гослотерей и крупного ритейла в преддверии главного розыгрыша года

Крупнейший распространитель российских государственных лотерей «Столото» всегда ищет новые пути партнерства с торговыми сетями. Один из них – большие совместные акции.

На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми для нас сетями, постоянно расширяем горизонты партнерства с нашими давними друзьями. Пока не буду останавливаться на очевидной выгоде, которую от сотрудничества с нами получает ритейл, но расскажу об одном из способов укрепления партнерских отношений – совместных акциях.

Экосистема праздника

Каждый, кого хоть как-нибудь интересует тема лотерей, знает, что для сотен тысяч россиян празднование Нового года сопровождается участием в новогоднем тираже «Русского лото». И это не просто розыгрыш огромной суммы денег – это многоуровневая активность как для наших участников, так и для всей команды «Столото». Каждый год в механику «Новогоднего миллиарда» входит масса других, менее масштабных акций, которые мы проводим как раз с нашими партнерами из ритейла и не только. Кто-то разыгрывает айфоны, кто-то – сертификаты на свою продукцию.

В этом году «Новогодний миллиард» также будет поддержан целым рядом акций и активностей. Их основной мотив – создание, не побоюсь этого словосочетания, экосистемы праздника. Идея в том, что, купив один билет на новогодний тираж «Русского лото», участник лотереи не просто получает шанс на выигрыш энной суммы в самом розыгрыше, но вступает в масштабную многоуровневую игру, победить в которой можно неоднократно, и призы – самые разные. Одной из них станет акция «Автоснегопад», в рамках которой мы разыграем четыре новеньких автомобиля BMW среди покупателей «Магнита», «Пятерочки», «Дикси» и FixPrice.

Win-win коллаборации гослотерей и крупного ритейла в преддверии главного розыгрыша года

Где билеты – там и миллионеры

А теперь вернемся к нашим партнерам и бонусам, в которых для них выражается сотрудничество со «Столото». В двух словах – это увеличение среднего чека и повышение лояльности покупателей. Проще говоря, где точка продаж лотерейных билетов, там и победители. Победители, для которых тот или иной магазин (или даже конкретный продавец) стал счастливым, возвращаются в счастливую точку снова и снова и, соответственно, имея лояльность к торговой точке, готовы тратить там больше денег. На самом деле для многих наших партнеров достаточно и первого. Поэтому они охотно соглашаются на проведение совместных акций. Такие возможности для себя увидели «Дикси» и FixPrice, с которыми мы сотрудничаем относительно недавно и еще не успели провести крупных совместных активностей. Для сетей эта акция – возможность привлечь крупную аудиторию гослотерей («Новогодний миллиард» действительно очень популярен), для «Столото» – привлечь аудиторию этих магазинов. «Пятерочка» и «Магнит» – наши давние партнеры и ключевые звенья цепи предновогоднего шоппинга. Словом, это win-win: выигрышей в новогоднем тираже будет много, а значит, и магазины этих сетей станут счастливыми для многих россиян.

Пять билетов – один шанс

Механика акции такова: от каждой сети разыгрывается по одному авто. Один шанс на выигрыш равен пяти билетам, купленным в конкретной сети. Причем покупка билета в одной из сетей-участниц не отсекает возможность выступить и за другую «команду»: в каждой сети можно покупать сколько угодно билетов на новогодний тираж, и шансы будут только расти.

Важный для нас момент: акция по сути является «бесшовной» для потребителя. Это значит, что для участия в ней не нужно предпринимать никаких дополнительных действий: билет, купленный на кассе одного из магазинов, автоматически регистрируется и привязывается к конкретному номеру телефона. Также потребитель не привязан к конкретному магазину и может купить эти пять билетов хоть в разных концах страны. При этом купленный билет не обязательно будет брендированным: важен лишь факт его покупки в магазине конкретной сети. Все это возможно благодаря цифровизации государственных лотерей.

«Столото» всегда активно драйвит идею того, что фишка лотерей – не в самих многомиллионных выигрышах, а в фане, который дает погоня за этими призами. И наши акции заточены именно под это. Поэтому в этот Новый год все участники праздничного тиража получат месяц бесплатной подписки на сервис PREMIER, а помимо «Автоснегопада» мы разыграем еще один автомобиль среди всех (!) невыигрышных в самом новогоднем тираже билетов. И это не утешительные призы, как многие могли бы их охарактеризовать. Это продолжение праздника, совершенно другая игра и еще больше положительных эмоций!

88
22 комментария

Узаконенные мошенники, прикрывающиеся государством.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Всегда интересно испытать судьбу и по этой причине всегда покупаю один или два билета - это у нас 5- 6 евро. Интересно сколько ваши билеты стоят.

2
Ответить

Покупаю моменталки по 20,30 рублей ))

2
Ответить

100 рублей.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пиарить столото - какая же кринжатина. А уж работать в нем - это писос

2
Ответить