Роман Роменский

+112
с 2019
24 подписчика
27 подписок
Win-win коллаборации гослотерей и крупного ритейла в преддверии главного розыгрыша года

На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми для нас сетями, постоянно расширяем горизонты партнерства с нашими давними друзьями. Пока не буду останавливаться на очевидной выгоде, которую от сотрудничества с нами получает рите…

88
Лояльность клиента через лояльность партнёра. Кейс «Столото»

Лояльность для современного бизнеса – больше чем рост продаж, высокий retention rate и другие метрики. Это залог его устойчивого развития. В этой колонке расскажу, как проехал половину России, пообщался с продавцами лотерейный билетов в партнёрских сетях и увидел, как мотивация персонала партнёров драйвит и самих участников лотерей.

Лояльность клиента через лояльность партнёра. Кейс «Столото»
2020
Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.

Мы продолжаем активно сотрудничать с федеральным продуктовым ритейлом в самых разных вариациях. Так, с 1 декабря мы запустили совместную акцию с розничной сетью «О’КЕЙ». Поклонники лотерей, которые захотят испытать удачу в новогоднем розыгрыше «Русского лото» и приобретут лотерейные билеты в магазинах этой сети, получат скидку в размере 150 рублей…

2929
Поиск новых каналов продаж: как государственные лотереи адаптировались к новой реальности

Как в пандемийный год не только сохранить продажи, но и увеличить количество торговых точек до 100 тысяч на примере кейса крупнейшего распространителя государственных лотерей. Подробно о расширении партнерского канала, развитии собственных точек продаж и запуске маркетинговых акций – в материале директора по продажам «Столото» Романа Роменского.

Несмотря на все активности в онлайне, многие наши клиенты по-прежнему отдают предпочтение бумажным билетам. Традиционно более 80% билетов самых крупных лотерейных розыгрышей продается именно «с земли». Поэтому даже в условиях ограничений для нас было важно сохранить возможность покупки билетов в офлайне. Нашими основными каналами продаж стали проду…

1515
Заправиться удачей: государственные лотереи осваивают новые каналы продаж

Многое уже было сказано об эффективности партнерских синергий и масштабировании бизнеса – в тяжелом 2020 году для многих компаний эти механизмы стали ключевыми для сохранения предложения на докризисном уровне, а также поддержки партнеров и собственного бизнеса. Для «Столото» есть масса причин развивать подобные отношения: расширение охвата нашей ау…

99
Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?

Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были лишь…

Игра по новым правилам. Как увеличить продажи на 20%, выплачивая деньги?
55
Восток-Запад. Как будет оживать ритейл в России
Восток-Запад. Как будет оживать ритейл в России

Уже заметны признаки оживления экономики, которая начинает приходить в себя после ограничительных мер, введенных из-за вспышки коронавируса. Мы, в «Столото», недавно отметили с коллегами, что бизнес оживает по направлению с Востока на Запад. У нас практически не упали продажи на Дальнем Востоке – этот регион в меньшей мере затронула пандемия и кара…

1414
Лотерея в пандемию: как сохранить рабочие места и минимизировать падения отчислений в бюджет

Пандемия коронавируса заставляет нас кардинально менять образ жизни. Сказывается она и на отечественной экономике. Некоторые тенденции уже очевидны: те компании, что активно развивали клиентские онлайн-сервисы, сейчас оказались в более выигрышной позиции. Предоставляя клиентам возможность поддерживать режим самоизоляции, бизнес демонстрирует свою с…

Роман Роменский,  директор по продажам Столото
22
«Столото» о порядке выплаты выигрышей: слегка подождать придется победителям с крупным выигрышем

Рекордный миллиардный выигрыш новогоднего тиража лотереи «Русское лото», сотни «новорожденных» миллионеров, значительное увеличение объемов продаж лотерейных билетов по итогам года — и тем не менее скептический настрой по отношению к лотереям у части россиян все еще остается.

77
Продавай играя: как привлечь продавца на свою сторону

Директор по продажам крупнейшего распространителя государственных лотерей «Столото» Роман Роменский рассказывает, каким образом можно исправить ситуацию, воздействуя не на покупателя, а на продавца.

1313
Лотерея на точке: почему инновации начинаются с малого

Директор по продажам крупнейшего российского распространителя лотерей «Столото» Роман Роменский делится кейсами, как адаптировать формат микроритейла таким образом, чтобы точки продаж стали своего рода минифлагманами.

44
Партнерская синергия. Развитие лотерейной культуры выгодно всем

Один из наиболее эффективных методов масштабирования бизнеса – развитие партнерских отношений. Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» еще несколько лет назад имел только собственную розничную сеть. Сегодня же лотерейные билеты можно купить в сетях ритейлеров, салонах сотовых операторов, отделениях почты и банков по всей Росси…

33