На этой площадке я уже много рассказывал о том, как «Столото» взаимодействует с российским ритейлом. Мы очень много работаем в этом направлении, договариваемся с новыми для нас сетями, постоянно расширяем горизонты партнерства с нашими давними друзьями. Пока не буду останавливаться на очевидной выгоде, которую от сотрудничества с нами получает…
Лояльность для современного бизнеса – больше чем рост продаж, высокий retention rate и другие метрики. Это залог его устойчивого развития. В этой колонке расскажу, как проехал половину России, пообщался с продавцами лотерейный билетов в партнёрских сетях и увидел, как мотивация персонала партнёров драйвит и самих участников лотерей.
Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.
Как в пандемийный год не только сохранить продажи, но и увеличить количество торговых точек до 100 тысяч на примере кейса крупнейшего распространителя государственных лотерей. Подробно о расширении партнерского канала, развитии собственных точек продаж и запуске маркетинговых акций – в материале директора по продажам «Столото» Романа Роменского.
Многое уже было сказано об эффективности партнерских синергий и масштабировании бизнеса – в тяжелом 2020 году для многих компаний эти механизмы стали ключевыми для сохранения предложения на докризисном уровне, а также поддержки партнеров и собственного бизнеса. Для «Столото» есть масса причин развивать подобные отношения: расширение охвата нашей…
Пандемия расставила преграды практически везде. Люди были отделены друг от друга закрытыми границами и социальной дистанцией. Многие привычные сервисы оказались недоступны. Укладка в салоне или ужин в кафе надолго стали лишь воспоминаниями о былом благополучии. Индустрия досуга практически полностью встала на паузу: театры, кино, концерты были…
Уже заметны признаки оживления экономики, которая начинает приходить в себя после ограничительных мер, введенных из-за вспышки коронавируса. Мы, в «Столото», недавно отметили с коллегами, что бизнес оживает по направлению с Востока на Запад. У нас практически не упали продажи на Дальнем Востоке – этот регион в меньшей мере затронула пандемия и…
Пандемия коронавируса заставляет нас кардинально менять образ жизни. Сказывается она и на отечественной экономике. Некоторые тенденции уже очевидны: те компании, что активно развивали клиентские онлайн-сервисы, сейчас оказались в более выигрышной позиции. Предоставляя клиентам возможность поддерживать режим самоизоляции, бизнес демонстрирует свою…
Рекордный миллиардный выигрыш новогоднего тиража лотереи «Русское лото», сотни «новорожденных» миллионеров, значительное увеличение объемов продаж лотерейных билетов по итогам года — и тем не менее скептический настрой по отношению к лотереям у части россиян все еще остается.
Один из наиболее эффективных методов масштабирования бизнеса – развитие партнерских отношений. Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» еще несколько лет назад имел только собственную розничную сеть. Сегодня же лотерейные билеты можно купить в сетях ритейлеров, салонах сотовых операторов, отделениях почты и банков по всей…