Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.

Из года в год декабрь становится месяцем, когда потребители начинают воплощать новогодние желания своих родных и близких, а маркетологи – задуманные несколько месяцев назад новогодние продуктовые кампании, рассказывающие покупателям о выгодных предложениях и акциях. Этот год, конечно, не стал исключением. Более того, из-за сложившейся ситуации и новых потребительских привычек, правила игры несколько изменились. Думаю, справедливо сказать, что предложений в этот раз будет больше обычного – иначе заинтересовать экономных потребителей будет непросто.

Наш главный флагман новогоднего периода и самое ожидаемое событие года для поклонников государственных лотерей – розыгрыш новогоднего тиража «Русского лото». Но в продвижении даже, казалось бы, настоящего новогоднего чуда не обойтись без нестандартных решений и поддержки партнеров. В этом году мы (уверен, и другие бизнесы тоже) неоднократно убедились в том, что синергии становятся ответом на вызовы пандемии и помогают компаниям поддерживать друг друга. Надеюсь, наши идеи окажутся полезными для многих бизнесов и вдохновят на новые креативные проекты.

Экспансия розницы

Я уже рассказывал, как во время локдауна нам удалось усилить партнерскую розницу за счет стремительной интеграции с крупнейшими торговыми сетями.

Мы продолжаем активно сотрудничать с федеральным продуктовым ритейлом в самых разных вариациях. Так, с 1 декабря мы запустили совместную акцию с розничной сетью «О’КЕЙ». Поклонники лотерей, которые захотят испытать удачу в новогоднем розыгрыше «Русского лото» и приобретут лотерейные билеты в магазинах этой сети, получат скидку в размере 150 рублей в январе – а это на 50 рублей больше, чем стоимость самого лотерейного билета.

Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Этот уже апробированный нами метод помогает одновременно найти новую аудиторию и расширить опции покупки физических билетов для участников государственных лотерей. Сегодня это немаловажно, ведь розница, несмотря связанные с пандемией на ограничения, каналом покупок для нашей аудитории.

Расширение горизонтов партнерства

Еще один способ дотянуться до новой аудитории – коллаборации с нестандартными для компании партнерами. Например, в Татарстане действует акция с производителем мясной продукции «РМ Агро» под брендом «Родные Места», позволяющая участникам новогоднего розыгрыша «Русского лото» также поучаствовать в дополнительном розыгрыше специальных призов – iPhone последней модели и продуктовых корзин от партнера.

Интересна и механика акции: для участия в ней необходимо отсканировать QR-код, размещенный на пачках с продукцией РМ Агро, который приведет покупателя на страницу акции, где можно будет купить билет на новогодний тираж «Русского Лото». Так покупатель попадает в список участников дополнительного розыгрыша. При этом, как и в лотерее, чем больше билетов, тем больше шансов выиграть iPhone.

В партнерстве с «Юнистрим»

В преддверии Нового года многие компании задумываются, как стимулировать продажи в этот период. Один из эффективных способов – вручение подарков за покупки товаров или услуг.

Как показала практика, клиенты разных бизнесов с удовольствием принимают участие в акциях, где можно получить лотерейный билет в подарок, ведь это отличный способ испытать удачу и, возможно, стать миллионером.

Именно такую акцию мы проводим в этом году с платежной системой «Юнистрим».

Чтобы получить промокод на лотерейный билет, клиентам «Юнистрим» нужно сделать денежный перевод, отвечающий условиям акции.

Личное участие

Помимо проведения различных партнерских акций, мы мотивируем персонал. Для этого у нас есть программа «Продавец удачи», в рамках которой кассир, продавший билет с выигрышем более миллиона рублей, прямо на рабочем месте получает в подарок iPhone последней модели. Такая мотивационная программа уже действует в продуктовых сетях «Магнит» и «Бристоль» по всей России.

Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Недавно мы также наградили продавца АЗС «Лукойл», запустивших продажу лотерейных билетов в сентябре.

Собственно, после ее старта, продажи лотерейных билетов на АЗС сети выросли вдвое. К тому же, как мы уже знаем из опыта «Магнита» и «Бристоль», подобные программы не только повышают мотивацию продавцов, но и их лояльность к компании-работодателю.

Лотерея подарочного формата

Кстати, на мой взгляд, достаточно интересное предложение есть и у самого «Столото».

Все знают, что дарить на Новый год лотерейные билеты – добрая традиция, и мы решили ее обыграть. До 21.00 31 декабря в розничных точках «Столото» Москвы и Петербурга можно приобрести новогодние тубусы, содержащие десять билетов на 1369-й тираж «Русского лото» и подарки от наших партнеров. Это новый, подарочный формат лотереи. А скоротать время ожидания новогоднего тиража поможет Адвент календарь «Миллиард» – новый билет моментальной лотереи.

Это популярное во всем мире развлечение, которое бренды уже давно применяют в своих продуктовых линейках. Теперь возможность отсчитывать дни до праздника, выигрывая призы, есть и у поклонников государственных лотерей в размере 5 000 000 рублей и 500 000 рублей.

Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Отмечу, что все эти акции не просто поддерживают новогоднюю историю, но и развивают каналы продаж государственных лотерей, а следовательно – повышают отчисления в государственный бюджет. К слову, только целевые отчисления от лотерейной деятельности на сегодняшний день составляют более 14 млрд рублей, а общие отчисления в бюджеты всех уровней – более 27 млрд рублей. Сейчас купить лотерейные билеты можно в 100 тысячах точек, а в 45 тысячах из них – получить выигрыш. Надеюсь, что наши предложения помогут вам принести его в свой дом или подарить его друзьям и близким.

Счастливого 2021-го!

2929
6 комментариев

А ещё полезно было бы не распределять миллиардные выигрыши по своим, а разыгрывать честно.

а как их технически распределить по своим, ты же не знаешь, какой билет выиграет?

За бесплатный билет пользователям платежной системы «Юнистрим» отдельное спасибо, может и повезет)

Интересно где будет следующее внедрение лотерей? Игры?)