Как поддержать продажи в предновогодний период. Кейс «Столото»

Год подходит к концу, и компании уже начинают подводить его итоги, одновременно запуская новогодние продукты и маркетинговые кампании. Это классические инструменты для поддержания продаж в этот период. Но есть и другие интересные способы выполнить задачу минимум практически каждого бизнеса.

Мы продолжаем активно сотрудничать с федеральным продуктовым ритейлом в самых разных вариациях. Так, с 1 декабря мы запустили совместную акцию с розничной сетью «О’КЕЙ». Поклонники лотерей, которые захотят испытать удачу в новогоднем розыгрыше «Русского лото» и приобретут лотерейные билеты в магазинах этой сети, получат скидку в размере 150 рублей…

2929

А ещё полезно было бы не распределять миллиардные выигрыши по своим, а разыгрывать честно.

Ответить

а как их технически распределить по своим, ты же не знаешь, какой билет выиграет?

Ответить