Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной мне…
«Поддержка» озона обычно отвечает шаблонными сообщениями на отвали. Судя по всему цель рядовых сотрудников чата, просто поскорее завершить диалог, а разбор ситуации на уровне технических сложностей это вообще за гранью возможностей. Если клиента что-то не устроило, по разным причинам, тут они пустые извинения умеют профессионально сыпать и не скупятся на них, но какого-либо решения добиться тяжело. Не удивлён манерой общения «поддержки» озон - уже имел опыт. Интересно что ответят тут, но думаю ничего нового.
Ага у Озона у себя максимально бесполезная техподдержка, зато на vc и прочих пабликах реагируют нормально.
Нахуя так строить процесс, только репутацию себе портить и людей злить.