Сложные клиенты: как с ними работать, чтобы не выпилиться

У каждого менеджера есть клиент, при упоминании которого появляются вьетнамские флешбэки. Его нельзя назвать плохим или проблемным, но взаимодействие с таким клиентом – это прямой вызов стрессоустойчивости и терпению. Работа переходит в режим ожидания, когда проект будет сдан и вы перестанете сотрудничать.

55

Забыли добавить самый важный пункт —ваш клиент бомж который хочет получить услугу но не хочет за неё платить или не может ,
. Так после обозначения стоимости услуги начинает задавать бесконечные уточняющие вопросы про гарантии, при том какой бы исчерпывающий ответ не последовал , он продолжает задавить следующие вопросы. И в конце диалога когда понимает что ему ничего не обломится либо уходит в небытие , либо начинает переходить на личности с проклятьями и оскорблениями .

2
Ответить

Да, вы правы. Есть такая категория клиентов, которые не хотят платить, пока нет стопроцентных гарантий. Желательно, чтобы исполнитель поклялся, что после запуска рекламы моментально придет толпа клиентов)
Мы сразу обозначаем, какой будет результат. И пока что никто не переходил на проклятия)

1
Ответить