Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов

Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.

3939

Я частное лицо, но несколько лет назад было дело, сотрудник салона мегафон украл у меня "серебряный" номер. Мне тоже надо было восстановить номер, тоже пришла буквально на следующий день после блокировки, сотрудник проделал какие-то манипуляции в программе, выдал мне новую симку и сказал, что скоро она заработает, но надо подождать, я туда каждый день ходила как на работу со словами, что номер до сих пор не заработал, мне говорили, что надо подождать, а потом мне заявили, что номер изъят. Я думаю, сотрудник просто сразу же переподключил на себя или на кого-то красивый номер.

Ответить

Наталья, мне очень жаль, что так получилось, сочувствую.

Ответить