Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала систему…

2525

Хочешь управлять чем-то - измеряй и мониторь то, чем управляешь. Кажется, что просто, но не все понимают как. Идея ввести показатель для измерения ценности образования, классная. Показатель простой, но кажется что рабочий. Хотелось бы поподробнее почитать про использование нейромаркетинга в EdTech:)

Ответить

Спасибо за мысли!
- В статье рассматривается вопрос: «Как формируются ожидания на неосознаваемом уровне». Поэтому там много про эмоциональные и поведенческие аспекты
- Пример показателя для общего аудита качества курса, можно нырять глубже)
- Про Нейромаркетинг в Edtech. Современное оборудование позволят изучать реакции на все визуальные маркетинговые материалы (банеры, ролики, приложения и тд), в том числе индустрии EdTech. Будут кейсы- поделюсь)

Ответить