Вместе с ростом EdTech все более актуальным становится глубокое изучение ЦА и пользовательского опыта. Пропорционально тому, как разрастается и развивается рынок, растут и ожидания студентов от курсов. Мы часто видим примеры того, как EdTech-компании, которые активно расширяют линейку своих курсов, получают достаточно спорные отзывы студентов или даже волны хейта в профессиональной среде. Конечно, можно отталкиваться от идеи, что всем не угодишь. Но такой подход не даст нам абсолютно никаких данных, с которыми мы могли бы работать, чтобы улучшить или изменить ситуацию. Я все-таки предлагаю посмотреть на это с научной точки зрения. Возвращаясь к причинам негатива: одна из частых — несоответствие ожиданий.
- В заголовке было слово "управлять", в статье ни слова про управление.
- Все исследование укладывается в одну фразу "построить матрицу ожиданий студента «до» и «после»".
Вывод: обычная рекламная статья-говно.
ах да, и «влюблена в мозг и образование» - сразу в помойку эту пошлятину, без шансов вообще
Комментарий недоступен
Тяжелые времена)
Зашел посмотреть о чем пост, спустился в комменты. Прошло примерно 1-2 минуты.
Выхожу в фид, а у статьи с 0 апвоутами уже 10, но комментарий как был 1, так и остался.
Магия EdTech, видимо :D
Ожидания вроде несложно исследовать, достаточно прочитать некоторое количество отзывов и жалоб.
Первое, что ожидают, это — держитесь крепче, а то упадете — выполнять обещания. Но это в принципе невозможно, поскольку большинство школ обещает невозможное: гарантированное трудоустройство и высокие зарплаты сразу после курса.
Второе — это чтобы как-то оправдали высокие цены на обучение. Когда вся информация (и даже больше, чем школы дают) лежит в открытом доступе, то единственное, что может дополнительно предложить школа — это поддержка студента во время обучения. Но это тоже нельзя выполнять, потому что на одного куратора вешают 100500 студентов, иначе денег не заработать.
Третье — чтобы обучали профессионалы и давали актуальные знания. Но это тоже сложно, ибо кто еще будет проводить лекции 700 дол/мес, если своей работой можно заработать в разы больше? с актуальностью тоже есть проблемы, ведь намного дешевле записывать уроки раз в 3 года, а не каждый раз, когда инструменты обновляются.
И после всего этого уже можно рассматривать детали - насколько увлекательно обучение и т.д.
PS. а статья вода водянистая, читать можно только по диагонали.