Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала систему…

2525

- В заголовке было слово "управлять", в статье ни слова про управление.
- Все исследование укладывается в одну фразу "построить матрицу ожиданий студента «до» и «после»".
Вывод: обычная рекламная статья-говно.

5
Ответить

ах да, и «влюблена в мозг и образование» - сразу в помойку эту пошлятину, без шансов вообще

3
Ответить