Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала систему…

2525

Ожидания вроде несложно исследовать, достаточно прочитать некоторое количество отзывов и жалоб.

Первое, что ожидают, это — держитесь крепче, а то упадете — выполнять обещания. Но это в принципе невозможно, поскольку большинство школ обещает невозможное: гарантированное трудоустройство и высокие зарплаты сразу после курса.

Второе — это чтобы как-то оправдали высокие цены на обучение. Когда вся информация (и даже больше, чем школы дают) лежит в открытом доступе, то единственное, что может дополнительно предложить школа — это поддержка студента во время обучения. Но это тоже нельзя выполнять, потому что на одного куратора вешают 100500 студентов, иначе денег не заработать.

Третье — чтобы обучали профессионалы и давали актуальные знания. Но это тоже сложно, ибо кто еще будет проводить лекции 700 дол/мес, если своей работой можно заработать в разы больше? с актуальностью тоже есть проблемы, ведь намного дешевле записывать уроки раз в 3 года, а не каждый раз, когда инструменты обновляются.

И после всего этого уже можно рассматривать детали - насколько увлекательно обучение и т.д.

PS. а статья вода водянистая, читать можно только по диагонали.

Ответить

Вот, типичная проблема edtech - норм спецы не хотят работать за 3 копейки, приходится креативничать

Ответить

Спасибо, что нашли время на негативный коммент;)

Ответить