Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала систему…
Окей, а формулу можно увидеть?
Вы в анкете задали вопросы на выявление искажений. Выявили (предположим, сопротивление новому). Как это учесть при расчете LTE?
Или вот вы привели пример графика. Как вы замерили значимость той или иной потребности?
Где в LTE занимают место отзывы? Положительные прибавляем к скору, отрицательные вычитаем? С каким коэффициентом?
И самое важное.
Как это вам помогло принять какие-либо решения? Что вы поняли такого, что раньше не понимали?
Доброго! Крутые вопросы.
-Если столкнулись с сопротивлением новому, значит будем разрабатывать иные подходы в образовательном подходе и учитывать время, которое нужно на устранение этого. Просто обычно мы говорим о тех, кто уже лоялен и пришёл на курс с пониманием, зачем учить новое
- Значимость заверила, как пример, по опроснику по шкале от 0-10
- Надо подумать над этим. Если есть идеи, напишите
- Мой курс ещё продолжается и выводы буду делать позже. Точно знаю, что без понимания глубинных причин формирования ожиданий, сложно построить крутой практикоориентированный курс. Потому что многие (доказано в исследовании) запоминают и формируют мнение не сколько о результате курса, а именно о процессе обучения
✌️