Бренд Softline сomputers уже известен пользователям, но до конца не удовлетворял нашим и рыночным требованиям. Это привело к определенным размышлениям. Стало очевидным, что позиционирование и визуальный ряд требуют обновления. За ребрендингом мы решили обратиться к команде Nimax.
Их терпение в ходе многочисленных обсуждений и многовариантных стилистических «примерок», креативность по проекту — воодушевляли. В рамках ребрендинга мы три раза меняли подход к неймингу, каждый раз получали разные интересные варианты. Даже пришлось провести опросы среди сотрудников Softline сomputers и внутри агентства Nimax.
Мы довольны результатами, обновление отвечает всем требованиям сегодняшнего дня, рынка и аудитории. Теперь у нас яркий индивидуальный фирменный стиль, необходимые инструменты для продвижения бренда, крутой сайт, эффективно представляющий услуги по индивидуальной сборке компьютеров, серверов и СХД.
Подход агентства был глубоким и новый стиль получился детально проработанным от позиционирования до оформления самого предложения по ребрендингу. Мы были приятно удивлены!
Генеративный паттерн выдал жопу, что символично
Комментарий недоступен
Огонь!
Паттерн похож на тот случай, когда дизайнер пару дней назад открыл для себя мограф в Cinema4D а с рендер-движком еще не разобрался)) Ну и да, задница отчетливо просматривается)
Фирменный стиль прикольный, видно что постарались)
На счет всего остального, к сожалению, не юзер френдли... В основу анализа вошел сам сайт и вот что я там нашел:
1. Слишком тусклый цвет и маленький размер текста, в разрезе экологичности интерфейса - трудно воспринимается и читается.
2. С точки зрения эргономики и технической эстетики, мне не совсем ясна концепция разделения сайта на две части, при всем при том, что основная информация, на которую должен быть основной упор целевой аудитории сжат в размерах. То есть половина сайта - меню с крутым паттерном, вторая часть контент. Это огромный минус.
3. Наверное по большей части отталкивается от пункта 2. поскольку явно присутствуют проблемы с каруселями - приходится использовать только кнопки. фронтенд в данном случае не доработан.
4. Разные стили контактной информации подвала сайта. Это не так критично.
5. За время написания комментария мобильная версия сайта, до сих пор грузится у меня на телефоне. Использую Сафари. При чем ранее не посещал данный сайт, а значит куки чистые.
Итог:
В разрезе статьи оставил бы только фирменный стиль, на счет сайта не спешил бы. К сожалению, имеются недочеты как по фронтенду, так и по дизайну. Мое субъективное мнение: Для компании, которая вышла на IPO и презентует себя на международном рынке - сайт для презентации очень слабоват.
Nimax = not max = min
В целом неплохо, но как по мне слишком угрюмый и скучный, нет эмоций, настроения, красок))
Светлые, яркие сайты с улыбками, с жмоциями более располагающими кажутся) Но это личное мнение) и смотрел только с телнфона.