В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний могут стать даже собственные сотрудники. Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.
Лол, сотрудники Tele2, с большим почтением, даже близко не ассоциируются с клиентами компании. Тут не голодающие и ухоженные высокооплачиваемые ребята)
Ярослав, добрый день! Наши услуги наиболее популярны о представителей поколения Z - это исследование KPMG. Это вы их называете голодающими? Хм, да вроде у них другие характеристики: живут в интернете, открыты, неравнодушны к общественным проблемам, хотят наслаждаться жизнью и пр. Мы их любим. Впрочем, как и и всех других клиентов и, конечно, наших сотрудников. Которые, кстати, тоже являются клиентами Tele2.