На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…
Из моей жизни ситуация. У нас,например, две оптовых компании оптовая и дистрибьютор. С учетом маркетплейсов несколько тысяч заказов прилетает каждый день. Клиенты с нами работают на постоянной основе. Клиенты делают заказы на сайте, email, телефон или в программе для заказов, сервис импорта заказов по апи - они прилетают в КИС в виде заказа. Далее их выводят накладную, при этом реализован функционал обьединения доков, плюс создается заявка на сборку в wms системе. Есть ряд нюансов по выбору юр лиц при отгрузке. Заказы не теряются. Что нам даст crm? Уведомление о том, что клиент не сделал заказ? Создание задач? Ну есть bitrix24.ток в одной из компаний все равно рукль опта хочет crm, что она даст я так и не понял, он тоже внятно обьяснить какой функционал нужен не может.
Ну как минимум этап выводят накладную можно автоматизировать совсем без участия сотрудника. Т.е минус сколько там сотрудников у вас делает накладные на несколько тысяч заказов в день? Какой фонд зарплаты можно сэкономить?