На вопрос – что это еще такое, почему вы меняете нпф и нафига вам мой снилс – получаю ответ – что у нас такие процедуры, нам нужно внести вас в нашу базу. И это все для того чтобы получит простой перевод Золотой Короны. Который даже в Связном можно получить. Я тут же прошу позвать менеджера, который так и не пришел. Далее специалист говорит что я не смогу получить перевод без все этого. Я – ок, жду менджера. Она начинает принимать другого человека с отправкой перевода. Я жду. После, она – переспрашивает сумму и говорит – А вы знаете что такую сумму нужно заказывать, от 50 тыс рублей –нужно звонить и заказывать, вы сможете получить ее завтра. Я – но выже 10 минут назад слышали сумму и сказали, что получить ее можно. Это она проигнорировала, далее следовала просьба встать и освободить место для следующего посетителя, на что я ответил – встану сразу как только подойдет менеджер. В итоге он так и не подошел, меня вызвали к нему. В итоге сидя у него в кабинете, я услышал ровно тоже самое вранье, только в более мягкой форме и что да, меня должно были предупредить что НПФ сейчас поменяют. Естественно я понял, что говорить с ним так же бесполезно, видно, что тут целая ОПГ.
За ответ "У нас такие процедуры" надо отрубать палец, приговаривая - А у нас такие!
В Спортлото жаловаться не пробовали?
Адрес куда писать подскажите ?
На самом деле гораздо лучше было бы это превратить в более удобно читаемую статью (изменить рассказ от первого лица на ясное краткое описание ситуации, как пишут в статьях, чтобы это не было похоже на отзыв). Написать заголовк вроде такого: "ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов". А дальше написать в паре небольших абзацев суть схемы. Что сотрудники банка не объясняя, что происходит и без получения согласия клиента, когда клиент приходит по какому-то вопросу, заполняет документы для перевода средств клиента в подозрительные НПФ. А дальше уже добавить подробности, в виде фрагментов рассказа очевидца, с подробностями.
Да, дельный совет. Только в моем случае я даже не клиент вовсе
Бизнес по-русски.
Ну, трахайте это отделение до конца. Фиксируйте переговоры...
Как то, от этакой наглости, сложно не разозлиться, да?