Почему продающий текст не имеет ничего общего с перечислением преимуществ. Пример со свиданием

Я наверное много еще напишу о том, как создаются реальные продающие тексты, но для начала хотелось бы объяснить почему классическое "Давайте побольше преимуществ, фишек, акций" - не работает, а лишь отвращает

Почему продающий текст не имеет ничего общего с перечислением преимуществ. Пример со свиданием

Вот представьте вы решили познакомиться с девушкой. Милая девушка и вы мечтаете, чтобы она выбрала именно вас. С чего, на ваш взгляд, нужно начинать беседу? Ну чтобы она сочла вас интересным для согласия на свидание?

Некоторые реально начинают с описания своих достоинств. Вот у меня такая квартира, столько квадратов; такой то размер заработной платы; море людей, которые меня хвалят; а еще я готов тебя отужинать в ресторане и подарить много плюшек.

Нормальные же люди начинают с того, что интересуются самим человеком, его ситуацией, проблемами и предлагают поддержку, исходя из своих возможностей. Они увлечены девушкой, а не собой любимым. И именно это чувствуют будущие дамы сердца.

Вот именно поэтому нужно говорить о ситуации человека, его проблеме. Потом рассказывать, как вы бы ее решали и почему именно так. И не дай бог вам начать себя хвалить или рассказывать, как вы круто все можете разрулить. Мажорные понты никто не любит

1 комментарий

Появились сомнения насчёт качества "продающих" текстов?
Хотите делать тексты не на количество символов, а которые запомнят читатели?
Правильно, изучайте основы маркетинга .. :)

Ответить