Я наверное много еще напишу о том, как создаются реальные продающие тексты, но для начала хотелось бы объяснить почему классическое "Давайте побольше преимуществ, фишек, акций" - не работает, а лишь отвращаетВот представьте вы решили познакомиться с девушкой. Милая девушка и вы мечтаете, чтобы она выбрала именно вас. С чего, на ваш взгляд, нужно начинать беседу? Ну чтобы она сочла вас интересным для согласия на свидание? Некоторые реально начинают с описания своих достоинств. Вот у меня такая квартира, столько квадратов; такой то размер заработной платы; море людей, которые меня хвалят; а еще я готов тебя отужинать в ресторане и подарить много плюшек.Нормальные же люди начинают с того, что интересуются самим человеком, его ситуацией, проблемами и предлагают поддержку, исходя из своих возможностей. Они увлечены девушкой, а не собой любимым. И именно это чувствуют будущие дамы сердца.Вот именно поэтому нужно говорить о ситуации человека, его проблеме. Потом рассказывать, как вы бы ее решали и почему именно так. И не дай бог вам начать себя хвалить или рассказывать, как вы круто все можете разрулить. Мажорные понты никто не любит
Появились сомнения насчёт качества "продающих" текстов?
Хотите делать тексты не на количество символов, а которые запомнят читатели?
Правильно, изучайте основы маркетинга .. :)