Chief Product Officer (CPO): по существу о профессии XXI века

Chief Product Officer, Head of Product, Product Director и даже Product Dumbledore (и это не шутка) – все это «Директор по продукту». О том, кто такой CPO, какова его роль в компаниях, какие компетенции нужны для эффективного управления — лидер практики eCommerce в Kontakt InterSearch Russia Макар Лисицин. Статья будет полезна всем, кто хочет получ…

1919

Спасибо, очень доходчиво, просто и понятно)

Можете вкратце пояснить про различия между ролями владельца продукта, руководителя продукта и проекта. И как по-вашему должен лежать путь для владельца продукта, который изначально не менеджер в менеджера по сути — CPO.
Ну, и заодно про выходцев из разработчиков и UX-аналитиков в C-level. Так ли прост путь менеджерский из обычных исполнителей? Разве не будет хороший исполнитель плохим менеджером и наоборот?

И многие, кстати, расшифровывают последнюю букву O как owner, а не officer — отсюда дополнительная путаница возникает.

1
Ответить

Добрый день! Публикуем ответ от автора:

Владелец продукта, как правило, отвечает за управление одним продуктом. CPO – за всю продуктовую экосистему. Собственно, в это же разница между терминами "Chief Product Owner" и "Chief Product Officer".

Путь развития прост: нужно улучшать экспертизу, расширять количество продуктов в управлении и постепенно расти как руководитель.

Любый хороший исполнитель может быть как хорошим, так и плохим менеджером. Убеждён, что это связано с "мягкими навыками", которые можно развить, и не тесно коррелирует с узкой экспертизой.

1
Ответить