Она не просто мою карту перевыпустила, заверив, что карта мужа будет доступна (как это было обычно), она её заблокировала каким-то хитрым способом, что вместе с моей картой оказались заблокированы и карта-дублёр, и карта-джуниор. Причём ближайший срок доставки - неделя. Неделю кое-как перебились, хотя карты нам очень нужны. Настал чудесный день, карты приехали. Но оказалось, что карта-джуниор просто забыли перевыпустить! Ок, не самое страшное, перевыпустила сама в приложении (наконец нашла, где это делать). А вот с картой мужа целый сюрприз: оказалось, что заблокирован его личный кабинет. В течение долгого разбирательства с техподдержкой (звонить пришлось 4 раза и каждый раз заново объяснять проблему) после каждого звонка то мне, то на телефон мужа приходили смс о том, что доступ разблокирован, дескать, можете пользоваться. Не тут-то было! После четвёртого звонка оказалось, что доступ в кабинет заблокирован ещё больше! Как это возможно? Да кто бы знал! Как-то так. Если в приложении сначала можно было ввести номер телефона, пароль и писали, что доступ заблокирован, обратитесь в техподдержку, а теперь вообще ничего не спрашивают, сразу заблочено. То есть вообще никаких опознавательных идентифицирующих действий не требовали, а просто и сразу отказ в доступе.
Брокера, удобнее Тинькофф, наверное, не существует. Недавно разбирался с БКС - это ужас. А для надёжности и доступа к деньгам лучше иметь несколько карт разных банков. У меня тоже бывали проблемы с Тинькофф, но тут опять же все упирается в удобство и полностью с него уйти не удалось. Сейчас пользуюсь связкой тинькофф-райффайзен, со вторым проблем пока не было, но там все ужасно долго: например, деньги с обычного счета могут идти на брокерский пару часов))) и это - практически платежи внутри банка
Разве карта джуниор привязывается к тому же номеру счета, что и блэк? у джуниора свой отдельный счет никак не связанный с блэком.
Счет отдельный, но привязан. Это как счет внутри счета. При блокировке основного Джуниор тоже будет заблокирован
@Тинькофф Чего молчите?
Здравствуйте.
Обычно, если клиент теряет карту и просит ее заблокировать, то мы блокируем только ее и делаем перевыпуск. Сейчас нам сложно сразу сказать, что произошло. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку. Проверим и разберемся в ситуации. Простите за неудобства.
Вопрос отчасти разрешён. Спасибо.
Здравствуйте.
Действительно допустили ряд ошибок, из-за чего начались сложности: заблокировали все карты вместо одной, неверно назначили встречу. Мы не блокировали личный кабинет вашего мужа, это произошло по техническим причинам. Нам очень стыдно, что мы так плохо сработали. Извините нас, пожалуйста.
Карты мы вам уже доставили, начислили бонус в качестве извинений и разблокировали личный кабинет.