{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф карты блокировал

Вот и моя очередь настала описать все страдания и геморрой с Тиньком.

Получилось так, что я потеряла карту. Её нашли, мне вернули. Но в наше неспокойное время карта, которая была у кого-то на руках, может послужить оплатой не только мне. Пришлось её заблокировать.

Я человек не сильно знакомый с приложением банка, и потому мне пришлось звонить оператору банка и просить перевыпустить карту.

К номеру счёта была также привязана карта-дублёр мужа и карта-джуниор. Казалось бы, что сложного - просто перевыпустить карту? Я это уже делала без проблем. Но не всё так просто. Иногда может попасться настолько некомпетентный сотрудник, который подарит вам огромные проблемы на долгие-долгие дни. В этот раз мне повезло, мне попалась именно такая девушка, и я просто сорвала джекпот.

Она не просто мою карту перевыпустила, заверив, что карта мужа будет доступна (как это было обычно), она её заблокировала каким-то хитрым способом, что вместе с моей картой оказались заблокированы и карта-дублёр, и карта-джуниор. Причём ближайший срок доставки - неделя. Неделю кое-как перебились, хотя карты нам очень нужны. Настал чудесный день, карты приехали. Но оказалось, что карта-джуниор просто забыли перевыпустить! Ок, не самое страшное, перевыпустила сама в приложении (наконец нашла, где это делать). А вот с картой мужа целый сюрприз: оказалось, что заблокирован его личный кабинет. В течение долгого разбирательства с техподдержкой (звонить пришлось 4 раза и каждый раз заново объяснять проблему) после каждого звонка то мне, то на телефон мужа приходили смс о том, что доступ разблокирован, дескать, можете пользоваться. Не тут-то было! После четвёртого звонка оказалось, что доступ в кабинет заблокирован ещё больше! Как это возможно? Да кто бы знал! Как-то так. Если в приложении сначала можно было ввести номер телефона, пароль и писали, что доступ заблокирован, обратитесь в техподдержку, а теперь вообще ничего не спрашивают, сразу заблочено. То есть вообще никаких опознавательных идентифицирующих действий не требовали, а просто и сразу отказ в доступе.

Ситуация до сих пор в подвешенном состоянии. Что делать, не знаю, никак не могу решить. Надеяться на положительный исход уже нет возможности.

Муж - единственный источник дохода, его зарплата для нас основная. Но он лишён возможности перечислять деньги на счёт, семья лишена дохода. Кроме того, к счёту было привязано несколько копилок с целями и мой брокерский счёт. Как теперь быть? Всё закрывать и выводить? Тинькофф не в состоянии нам помочь в нашем вопросе. Мне самой этот счёт не нужен только для того, чтобы он просто был.

Масса вопросов и ни одного однозначного ответа...

Может, кто что подскажет? Какого-то адекватного и удобного брокера, сговорчивый банк.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Борис Вишневский

Брокера, удобнее Тинькофф, наверное, не существует. Недавно разбирался с БКС - это ужас. А для надёжности и доступа к деньгам лучше иметь несколько карт разных банков. У меня тоже бывали проблемы с Тинькофф, но тут опять же все упирается в удобство и полностью с него уйти не удалось. Сейчас пользуюсь связкой тинькофф-райффайзен, со вторым проблем пока не было, но там все ужасно долго: например, деньги с обычного счета могут идти на брокерский пару часов))) и это - практически платежи внутри банка

Ответить
Развернуть ветку
Andrey G

Разве карта джуниор привязывается к тому же номеру счета, что и блэк? у джуниора свой отдельный счет никак не связанный с блэком.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Счет отдельный, но привязан. Это как счет внутри счета. При блокировке основного Джуниор тоже будет заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

@Тинькофф Чего молчите?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно, если клиент теряет карту и просит ее заблокировать, то мы блокируем только ее и делаем перевыпуск. Сейчас нам сложно сразу сказать, что произошло. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку. Проверим и разберемся в ситуации. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ira Kaa
Автор

Вопрос отчасти разрешён. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Действительно допустили ряд ошибок, из-за чего начались сложности: заблокировали все карты вместо одной, неверно назначили встречу. Мы не блокировали личный кабинет вашего мужа, это произошло по техническим причинам. Нам очень стыдно, что мы так плохо сработали. Извините нас, пожалуйста.

Карты мы вам уже доставили, начислили бонус в качестве извинений и разблокировали личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда