«А работает ли рассылка пресс-релизов?», «Пресс-релиз еще жив?», «Релизы разве не прошлый век?» Уверена, такие вопросы вы точно задавали себе сами или слышали их от клиентов, руководителей, коллег. Я работаю в агентстве 2L, веду PR-проекты, поэтому этот вопрос слышу часто, даже очень часто.
"Этот месседж зашили в пресс-релизы, адаптированные под целевые СМИ. В результате мы помогли клиенту выполнить план продаж на 100%".
Как вы связываете факт увеличения продаж в 2 раза с публикациями от пресс-релизов? Каким образом установили?
Хотел больше узнать про этот кейс и за что именно дали награду, но по найденной в интернете ссылке с вашего сайта идет перенаправление на мебельный магазин на китайском языке.
Сергей, временно восстановили страницу кейса на старом сайте, чтобы не пришлось ждать, пока на новом она появится https://news.2l-pr.ru/blog/ricoh-case
Награду получили как раз за использование инфографики в своих материалах, номинация так и звучит "Best use of infographics"
Помимо релизов были другие размещения, релиз - это лишь часть кампании. Поправлю в исходном тексте статьи, чтобы не было искажения смысла.
Еще раз спасибо!
Сергей, спасибо за вопросы!
Наш сайт на перезапуске, все старые материалы переносятся, поэтому ссылка из сети не работает. Коллеги обещают сегодня-завтра залить подробный кейс. Я прикреплю сюда новую ссылку. И дам ответы, если статья вопросы не закроет