"В нашем блоге она набрала 153 комментария, на сайте adindex.ru, который перепечатал наш материал, — 37, а что происходило в соцсетях, вы даже представить себе не можете." )) Масштабы поражают. В соц сетях наверное сумасшедшие 6 каментов.
Так и не понял для кого статья? Я понимаю, когда сайт продаёт что? Рекламу? Оказывает услуги ателье? Все эти контенты и тд может и помогают. А если это промышленные роботы? Узи-аппараты? Так и вижу, что у таких сайтов куча сео-статей и мемчиков.
Статья - огонь. Искал материалы по влиянию контента на продажи. А здесь на своём опыте после прочтения статьи почувствовал доверие к экспертности автора.
Материалы такого объёма - это вообще законно?
"В нашем блоге она набрала 153 комментария, на сайте adindex.ru, который перепечатал наш материал, — 37, а что происходило в соцсетях, вы даже представить себе не можете." )) Масштабы поражают. В соц сетях наверное сумасшедшие 6 каментов.
так это же с текстерры спиздили, и даже (с) не подписали. в ахуе просто.
Да, Денис Савельев, генеральный директор «Текстерры» спиздил это с «Текстерры» и копирайт не поставил.
Мандюк какой, ты посмотри на него!
Кто--то прочитал статью полностью за один раз???
Да я и с трех раз ниасилил)
Да
Крутая статья, спасибо. На несколько чашек кофе хватило)))
Так и не понял для кого статья? Я понимаю, когда сайт продаёт что? Рекламу? Оказывает услуги ателье? Все эти контенты и тд может и помогают.
А если это промышленные роботы? Узи-аппараты? Так и вижу, что у таких сайтов куча сео-статей и мемчиков.
Некоторых фоток не хватает, на которые ссылаются в тексте. 23, 24, 25
Статья - огонь. Искал материалы по влиянию контента на продажи. А здесь на своём опыте после прочтения статьи почувствовал доверие к экспертности автора.