Когда такой курс готов, вы распространяете его примерно так же, как делаете с другим контентом (по социальным сетям, рассылкам, сообществам и так далее). Но, что примечательно, само появление курса воспринимается с гораздо большим интересом (как что-то необычное и новое), чем появление нового ebook/whitepaper или новой публикации в блоге.
Ребята сделали классный сервис. Мы организовали на AcademyOcean свою академию еще летоми. Автоматом направляем в нее всех сотрудников из новых аккаунтов, они проходят базовый курс обучения работе в ПланФиксе. Это снимает кучу вопросов к нашей службе поддержки и к тому же, как выяснилось, повышает конверсию в постоянное использование после триала. Так что мы активно развиваем свою академию, добавляем новые курсы, а прямо сейчас делаем отдельную академию на английском. ПланФикс не так просто раскусить сналету, так что обучение в формате курсов нас очень выручает. За что Володе и всей его команде большое от нас спасибо)
Дима, я тоже очень рад был увидеть, что у вас конверсия выросла с 17-19% до 25% (т.е. почти на треть). Спасибо, и ждём вашу англоязычную академию : )
История на 1 000 000. Спасибо, особенно позабавила традиция с командным вычеркиванием задач. Какие планы на будущее?
Если в команде >5 людей, то система не работает. Или нужен очень большой маркер)
Касательно планов. На самое ближайшее будущее - будем создавать материалы в помощь клиентам. Чтобы развеять миф о том, что академию делать долго. Сейчас, если у клиента абсолютно нет контента, то создание академии с нуля занимает до 4-5 дней (из них почти всё время - это создание контента, и часа два в самом AcademyOcean). Вот эту задачу для них упрощаем. С другой стороны, создание хорошего ebook по нашим исследованиям занимает от недели до двух, так что академия уже заметно быстрее.
А если более глобально, то хотим, чтобы компании перестали создавать устаревшие ebooks и whitepapers, а перешли на более новый маркетинговый инструмент. Недавно писал об этом небольшую статью - https://medium.com/marketing-and-entrepreneurship/7-reasons-you-need-to-stop-making-whitepapers-d0e64b6d943
Делал в Serpstat академию на этой платформе. Очень круто как для генерации лидов так и для обучения пользователей. Плюс очень крутая аналитика. Удачи вам!
Игорь, благодарю. Помню, ты начинал использовать AcademyOcean с его самой первой версии. Когда аналитика представляла собой всего одну табличку (без графиков, дашбордов и воронок) : )
AcademyOcean — крутой инструмент, и просто находка для Customer Success.
Мы, в Serpstat, активно используем Академию в качестве альтернативы обучающим персональным урокам на этапе онбординга пользователей (ведь, увы, далеко не все пользователи охотно идут на живой контакт). Serpstat — продукт непростой, да и пользовательская аудитория наша весьма разнообразна по части экспертизы. Поэтому качественное обучение юзеров на самых ранних этапах их жизненного цикла просто необходимо в борьбе за Retention Rate.
Володя, Серёжа, Лена и Витя, спасибо вам и больших успехов! :)